Дата: Вторник, 2014 Август 26, 14:24:09 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитатаavrora ()
Поверьте, не очень приятно, когда в три часа ночи, твой ребенок просыпается с криком(потому что страшно) от рева какого то пришибленного мотоциклиста, который в ночи, решил оповестить весь город, о своем присутствии.
хм....это называется попалась подходящая тема излить душу С Ваших слов мотоциклисты ярые нарушители тишины и порядка во всем городе, а лица кавказкой национальности Вас случайно не беспокоят на четко опущенных приорах или прулях без выхлопных труб? По мне так вот кому нужно высказывать негодование, и я это знаю как ни кто другой, потому что окна выходят на дорогу, где как им кажется замечательное место как раз таки дать о себе знать в 2-3 ночи. Думаю Когалым не тот город где нужно искать крайнего Люди нашли себе игрушки на 3 месяца в году, а к ним и тут найдут в чем осудить. Давайте будем добрее Сами то не без греха то точно И не в обиду, может ребенку успокоительные дать для сна, у самой детей нет, но есть племянница(6 лет) которую растила и рощу с пеленок, и она ежели спит так даже танком не поднимешь
Сообщение отредактировал AdskayaXren - Вторник, 2014 Август 26, 14:51:08
Дата: Среда, 2014 Август 27, 02:58:35 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
ЦитатаAdskayaXren ()
она ежели спит так даже танком не поднимешь smile
Могу только позавидовать.
ЦитатаAdskayaXren ()
а лица кавказкой национальности Вас случайно не беспокоят на четко опущенных приорах или прулях без выхлопных труб?
Было время.... Даже вспоминать не хочется. Когда на рябиновом бульваре эти самые люди до утра тусовались с громкой музыкой в автомобиле и открытыми при этом дверями. А окна у нас на бульвар выходят. Короче было тяжело спать. Я просто сплю чутко, а вот мужа это никогда не беспокоило, он спит как убитый.
ЦитатаAdskayaXren ()
хм....это называется попалась подходящая тема излить душу biggrin
Дата: Среда, 2014 Август 27, 05:30:23 | Сообщение # 143
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаAdskayaXren ()
....а лица кавказкой национальности Вас случайно не беспокоят на четко опущенных приорах или прулях без выхлопных труб? По мне так вот кому нужно высказывать негодование
Беспокоят, но их просто нет на форуме, поэтому высказывать свое негодование некому. Мотоциклисты же сами завели тему и вот мы изливаем им все свои эмоции, и заметьте, AdskayaXren, в них [в наших эмоциях] заключено не только наше негодование, но поддержка тоже.....
Дата: Вторник, 2014 Сентябрь 02, 22:20:58 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
по поводу детей: в последнюю неделю возникло ощущение, что большинству родителей, гуляющими с ними во дворах и лесах абсолютно посрать на поведение своих спиногрызов. одни засранцы бегают за машинами, в том числе и моей, пытаясь обогнать, родители стоят рядом и радуются такому активному дитю и походу невдомек, что споткнется и все. в лесу тоже самое, где могу объезжаю и людей и тем более детей, но когда возможности нет, приходится проезжать ближе, чем хотелось бы, а дети - дети и пытаются подбежать поближе, чтобы посмотреть на дыркалку, родители опять стоят и наслаждаются...
по поводу кодекса чести, почитал я его, много думал. о том, почему вся эта псевдоморалистичная бутафория так всем важна. ни слова о алкоголе, а эта проблема не одного Бороды, одна лишь котовасия на тему "чтить клуб и его членов, не давать свой байк никому а то атата...." ...мораль и здравый смысл у каждого в голове, а это клеймение, вызубренный текст и науськивание какое-либо похожа на пародию "альфабетакаппа".
Сообщение отредактировал ALF - Вторник, 2014 Сентябрь 02, 22:22:43
Дата: Среда, 2014 Сентябрь 03, 00:32:09 | Сообщение # 146
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаALF ()
....а дети - дети и пытаются подбежать поближе, чтобы посмотреть на дыркалку
Это нормально. У мальчишек - это вообще зов природы, если у них не будет такой тяги, то.... пипец..... мы потеряем пацанов - то....
ЦитатаALF ()
.....в последнюю неделю возникло ощущение, что большинству родителей, гуляющими с ними во дворах и лесах
ALF, по поводу леса, я тебе рекомендую велосипед, лодку или на худой конец - пешие прогулки. Романея.......
ЦитатаALF ()
по поводу кодекса чести, почитал я его, много думал. о том, почему вся эта псевдоморалистичная бутафория.....мораль и здравый смысл у каждого в голове
ALF, как ты считаешь, откуда у отдельно взятого человека в голове должны родиться принципы морали и нравственности ?
ЦитатаKomo ()
ALF, Какой кодекс чести, ты о чем? Алкоголь это неотъемлемая часть труЪ байкера. Всю, ***ть, зиму ноют о сезоне, а как лето, так полчаса езды, час торговли е*****иками и айда бухать.
Меняйтесь ребятки, срочно меняйтесь, у вас большое будущее !!!!!
Дата: Среда, 2014 Сентябрь 03, 18:11:48 | Сообщение # 147
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
ЦитатаKomo ()
ALF, Какой кодекс чести, ты о чем? Алкоголь это неотъемлемая часть труЪ байкера. Всю, ***ть, зиму ноют о сезоне, а как лето, так полчаса езды, час торговли е*****иками и айда бухать.
смысл тогда в этом всем какой? велосипеды тоже на двух колесах ездят. и штраф за нетрезвое умеренный.
по поводу советов мне как мне проводить время: смотрите лучше за своими детьми и за собой, ибо во-1 по тротуарам и пешеходным дорожкам на велосипедах ездить запрещено, во-2 чтобы резко и без видимых причин не заносило.
все мотоциклисты отвечают за свои действия своей башкой, нехватало еще злопыхателей из пешиков. спасибо, простите кого обидел.
Дата: Четверг, 2014 Сентябрь 04, 00:01:16 | Сообщение # 148
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаALF ()
по поводу советов мне как мне проводить время
ALF, я же к тебе со всей душой, от чистого сердца......
ЦитатаALF ()
....ибо во-1 по тротуарам и пешеходным дорожкам на велосипедах ездить запрещено.....
ALF, вот оно все когда выясняется: какие у нас на дорогах "подготовленные" водители. ALF, ты меня конечно извини, но ты сейчас поразил меня своей вопиющей безграмотностью
Заходим на сайт ГИБДД РФ, находим ПДД РФ, открываем их..... Читаем главу 24.....
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет, либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
ЦитатаALF ()
во-2 чтобы резко и без видимых причин не заносило
Ну это вопрос не ко мне, а к Спасителю.... Это Он уберег ребенка от травм и увечий, и причем, ещё раз повторюсь - не только его, но мотоциклиста тоже..... ибо..... если бы случилось что, то ребенку помогли бы мамаши, ехавшие чуть сзади, а вот кто помог бы мотоциклисту - это вопрос...... Серьезно, ALF, мое состояние на тот момент было такое, что, случись ДТП, то мотоциклисту пришлось бы вызывать не только скорую, но и МЧС..... И это не смешно ни разу....
ЦитатаALF ()
все мотоциклисты отвечают за свои действия своей башкой
В том - то вся и проблема ALF, что они порой [не все конечно же] не отвечают своей башкой даже за неё самую, ибо по всей видимости не ощущают её на своих плечах.....
Дата: Четверг, 2014 Сентябрь 04, 23:27:46 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Когалымчане
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
ЦитатаALF ()
по поводу детей: в последнюю неделю возникло ощущение, что большинству родителей, гуляющими с ними во дворах и лесах
Ну насколько я помню и дворы и леса не являются проезжей частью, а значит мы "колесатые" находимся на территории пешиков. Отсюда следует что по придомовым территориям, в зоне действия знака "жилая зона" передвигаться с максимальной осторожностью, чем яс успехом и занимаюсь. Безбашенность некоторых мамочек , особенно смугло многодетных конечно периодически поражает.
Сообщение отредактировал AVL - Четверг, 2014 Сентябрь 04, 23:29:32
Дата: Четверг, 2014 Сентябрь 04, 23:45:00 | Сообщение # 151
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Komo, сегодня вечером наблюдал движение вашей кавалькады от новой стеллы..... Красиво..... Впечатлило.... Снял бы ты это действо как-нибудь.... только не походя - в составе колонны, а со стороны..... у тебя не плохие ролики получаются....
Дата: Пятница, 2014 Сентябрь 05, 00:40:19 | Сообщение # 152
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаKomo ()
Это где я как лох безуспешно пытался задрать клюв на скользкой и холодной дороге?
Я не обратил внимание, кто и что сегодня пытался задрать, просто, обогнув новую стелу с факелом ваша кавалькада так чинно выехала на трассу: во всем чувствовалась мощь, достоинство..... Действительно красиво.... впечатлило....
Дата: Суббота, 2014 Сентябрь 06, 08:08:53 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Может открою кому тайну, но есть специальные мотоциклы, которые предназначены ездить не по дорогам общего пользования (в т.ч. и лесам) и любители этих мотоциклов, так что придется и вам меняться уважаемый администратор... А уж если пошел разговор про лиц кавказкой и прочие приоры, то меня лично больше напрягают носящиеся по дворам автомобили на приличной скорости! Ведь во дворах очень много играющих детей! И если в лесу можно услышать надвигающийся транспорт и принять меры, то во дворе уследить гораздо тяжелее...
Дата: Суббота, 2014 Сентябрь 06, 13:31:11 | Сообщение # 154
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Цитатаposoh;13415[size=11
]Может открою кому тайну, но есть специальные мотоциклы, которые предназначены ездить не по дорогам общего пользования (в т.ч. и лесам) и любители этих мотоциклов, так что придется и вам меняться уважаемый администратор...
Но я так полагаю, что для специальных мотоциклов создаются специальные трассы и это тоже не для кого не секрет
1.5. Трасса 1.5.1. Трасса для мотокросса может быть стационарной (постоянной) или временной и должна сооружаться только из естественных материалов (земля, песок и т.д.). Разметка и исполнение трассы должны осуществляться исходя, прежде всего из безопасности для гонщиков. Длина трассы должна быть не менее 1,5 км и не более 3 км (для официальных соревнований – не менее 1,75 км и не более 2 км). Ширина трассы в ее самом узком месте не может быть менее 6 м, а для мотоциклов с коляской - менее 7 м. (Рекомендуется ширина трассы в самом узком месте – не менее 8 м). Трасса нигде не должна раздваиваться. Свободное вертикальное пространство между трассой и любым возвышающимся над ней препятствием должно быть не менее 3 м (см. диаграмму 1). 1.5.2. Особое внимание с точки зрения безопасности гонщиков должно уделяться трамплинам, их конфигурации. В зоне приземления после трамплина ширина трассы должна быть минимум на метр шире, чем в зоне взлета. Не разрешаются многократные прыжки. Ими считаются прыжки, когда второй и/или третий горб находится в зоне приземления первого горба. На трассе могут устраиваться гребенки, представляющие собой последовательный ряд полусферических холмиков высотой до 50 см от уровня трассы и расстоянием около 2,5 м между их вершинами. Их делают после поворотов, чтобы обеспечить подъезд к ним на небольшой скорости. 1.5.3. Трасса не может быть утверждена, если она проходит по глубокой водной поверхности, очень скалиста или камениста или включает прямые участки, позволяющие развивать слишком высокую скорость. Она должна быть сделана таким образом, чтобы средняя скорость в гонке не превышала 55 км/час. 1.5.4. Трасса для суперкросса может быть стационарной (постоянной) или временной, под открытым небом или под крышей и должна сооружаться только из естественных материалов (земля, песок, глина и т.п. без камней). На трассах под открытым небом особое внимание должно уделяться отводу воды с пониженных участков. Длина трассы под открытым небом должна быть не менее 400м, в крытом помещении – не менее 300 м. Ширина трассы в ее самом узком месте – не менее 5 м и на ней не должно быть резких сужений или раздвоений. В зоне приземления после трамплина ширина должна быть минимум на метр шире, чем в зоне взлета. Свободное вертикальное пространство – не менее 3 м. 1.5.5. Длина трассы для снегоходного кросса должна быть не менее 850 м и не более 2000 м. Ширина трассы в ее самом узком месте не должна быть менее 7 м. Трасса нигде не должна раздваиваться. Конфигурация и характер трассы должен быть такой, чтобы средняя скорость в заезде не превышала 60 км/час. Рекомендуется, чтобы все трамплины были типа «стола» и по ширине должны быть такими же, как сама трасса. 1.5.6. В соответствии со схемой трассы все ее участки должны быть пронумерованы. 1.6. Безопасность 1.6.1. Зоны старта и финиша, парк гонщиков и все места, куда допускаются зрители, должны огораживаться забором достаточной высоты и прочности, чтобы сдержать зрителей. В местах, предназначенных для гонщиков, механиков, показчиков, представителей промышленности и прессы, не допускается присутствие служебных собак. 1.6.2. С каждой стороны трассы, по всей ее длине, должна быть предусмотрена нейтральная зона безопасности для гонщиков и зрителей шириной не менее 1 м. Эта зона должна разграничиваться забором или естественным препятствием со стороны зрителей и колышками высотой до 50 см со стороны трассы (лучший вариант – отсыпка высотой 50 см с колышками наверху). Колышки должны быть легколомаемыми (деревянными или из другого гибкого материала диаметром не более 2,5 см) и могут соединяться между собой лентой (веревки запрещены). 1.6.3. В интересах безопасности гонщиков все препятствия типа деревьев, столбов, стен, скал и т.п. должны закрываться тюками из соломы или другого ударопоглощающего материала. На трассе не должно быть никаких крупных камней, а те, которые могут появиться на ней в процессе гонки, должны убираться. При необходимости трасса должна своевременно и правильно поливаться до и между заездами для обеспечения нормальных условий, как для гонщиков, так и для зрителей. 1.6.4. Трасса для суперкросса по всей длине должна разграничиваться флажками, лентами, соломенными тюками или транспарантами. Если используются колышки, см. пп. 1.6.2. и 1.6.3. Между всеми участками трассы должно быть расстояние не менее 3 м, а если это невозможно из-за ограниченности пространства, то для разделения смежных участков должны устанавливаться соломенные тюки в пластиковых мешках, но и при этом естественная зона безопасности между двумя смежными участками трассы должна оставаться не менее 1 м. 1.6.5. Между первым рядом сидений для зрителей и кромкой трассы должно быть расстояние не менее 8 м. Если это невозможно соблюсти, то необходимое количество рядов сидений должно оставаться незанятым. Для защиты зрителей в этой зоне с их стороны должен быть достаточно прочный и высокий забор или барьер. 1.6.6. Трасса для снегоходного кросса должна разграничиваться снежным валом или соломенными тюками высотой не менее 50 см и с каждой ее стороны должна быть нейтральная зона безопасности шириной 7 м.
Вот когда будут созданы такие трассы - тогда и мы будем учить своих детей "за флажки не забегать"
posoh, мы [и пешеходы, и автомобилисты] кстати за это и ратуем, т.е. за то, чтобы для вас [для любителей мотоспорта], для вашего развития были созданы все необходимые условия....
Дата: Суббота, 2014 Сентябрь 06, 15:15:13 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Когалымчане
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
Администратор, у нас четырёхколёсных (с закрытой кабиной) история развития на много длиннее чем история мотоциклистов и квадроциклистов. Мы развивались в Когалыме десятилетия и то посмотри сколько быдла ездит и не только на ТАЗиках и не только молодняк. А мотодвижение ещё в зачаточном состоянии, может быть когда нибудь......... Вот так с надеждой на светлое будущее и живём.
может быть и авто ставить на стоянки, а не во дворах в 3 ряда?
Может быть, а почему бы и нет, если построить нормальные, оборудованные [возможно даже теплые] парковки в шаговой доступности..... Ещё раз повторяю: у нас не Москва, у нас это возможно ....
ЦитатаALF ()
или установить график движения жителей в подъездах))
Ну это уж по желанию жильцов..... Если, ALF, очень этого хочется, то: собирай собрание жильцов, голосуйте и..... можете заходить/выходить из подъезда по расписанию Всё в ваших силах....
Жильцам нашего дома пока такая "гениальная" идея в голову не приходила, ну если у ваших эта идея возникла, то никаких проблем не вижу