Дата: Суббота, 2011 Ноябрь 12, 23:10:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Привет всем. Хочу поделиться как у нас в городе работает УК "Комфорт+". В этом году отопительный сезон начался раньше на 9 дней. Соответственно всем в графе отопление начислили большую сумму. Ну, да ладно понятно, не обидно если в квартире действительно есть тепло. Но, когда его нет и с тебя еще берут за это, и при этом утверждают что мы приходили все нормально работает, это уже ни в какие рамки не входит. Такая ситуация сложилась с нашим подъездом, полподъезда отапливается, а половина нет, весь стояк с 1 по 5 этажи. Звонили каждый день в УК и сантехсервис, звонки зафиксированы в журнале, но тепло появилось в батареях только 12 сентября. Теперь УК отказывается сделать перерасчет за неоказаное тепло. А у кого в городе была подобная ситуация?
Дата: Понедельник, 2012 Октябрь 01, 21:00:58 | Сообщение # 121
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
Quote (techNICK)
Если на то пошло то содержание и ремонт крыши должны оплачивать жильцы верхних этажей, а входной группы первых , а еще можно ступеньки посчитать, что бы поэтажно начислять содержание разного количества ступенек.
Нет, вы немного неправы. "Входной группой" пользуются все жильцы дома, а насчёт крыши соглашусь (шучу) Но, согласитесь, расчёт платы за вывоз мусора по площади квартиры - полный идиотизм
Дата: Вторник, 2012 Октябрь 02, 11:43:08 | Сообщение # 122
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Жильцы 11 дома на улице Молодёжной вынуждены греть воду чайниками. Из крана систематически по утрам течёт чуть тёплая жидкость. Потребители недоумевают, почему за холодную воду они должны платить как за горячую?
Жители 11 дома на улице Молодежной вынуждены пойти на эксперименты по замеру температуры воды. По утрам в их квартирах из горячего крана течёт чуть тёплая жидкость. Для точности теста, автор видео сначала показала, что градусник исправен. Температура холодной воды в норме - +12 градусов. Затем, повернула смеситель. Измерила градус жидкости на первой минуте пролива – + 17 градусов, спустя 3 минуты замер якобы «горячей воды» показал парадоксальное значение – уже всего +14-ть.
Разобраться в коммунальных метаморфозах мы пригласили представителей управляющей компании, и организаций Сантехсервис и Теплосервис. В гости специалистов пригласила одна из жительниц дома. На момент прихода комиссии вода в кране была горячей. А отснятое накануне утром видео коммунальщиков не убедило в том, что проблема действительно есть.
Само по себе видео ничего не доказывает – уверены специалисты. Не является оно и поводом для перерасчета квартплаты.За эту слитую в канализацию воду, жильцы заплатят, как за горячую. Основанием для переначисления комуслуг служит только акт обследования. Но письменного ЗАЯВЛЕНИЯ с просьбой его провести от жильцов не поступало. Были только телефонные ЗАЯВКИ о неполадках. Бюрократия! По мнению коммунальщиков факт некачественного предоставления услуг не может быть подтвержден и потому, что видео было снято в соседней квартире.
Коммунальщики уверяют, что в проблеме виноваты сами жильцы. В их квартирах нарушена проектная сетка трубопровода – обрезаны полотенцесушители. Именно в этом причина нарушения циркуляции горячей воды в доме. Но как объяснить тогда, что такая ситуация возникла только в этом году с началом отопительного сезона, да и повторяется не ежедневно, а через день – не понятно.
Пока не будут обследованы все квартиры и восстановлена система циркуляции дать точный ответ, почему вместо горячей воды течёт холодная, коммунальщики не в силах. А для этого, для начала в квартиры собственников нужно попасть.
СЕРГЕЙ ПОРЯДИН, СТАРШИЙ МАСТЕР ООО «САНТЕХСЕРВИС»:
"Многие люди просто не пускают. Или сделан ремонт хороший, стояк заделан кафелем, люди не хотят разбирать. Мы не имеем права ломать. Пока жилец не разберёт, не предоставит нам доступ – мы не можем ничего сделать".
Вердикт специалистов не утешает. Пока жильцы сами не договорятся о восстановлении системы циркуляции и не обеспечат доступ в квартиры сантехникам – ситуация не изменится. А чтобы собственникам сделали перерасчет за воду – нужен акт комиссионного замера. И здесь очередная нестыковка. Время для контроля качества ресурса назначают сами коммунальщики. И не факт что именно в этот момент в доме 11 на Молодёжной опять будут перебои с водой.
Дата: Вторник, 2012 Октябрь 02, 14:07:37 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
У нас тоже такое было несколько дней. Несколько раз приглашали специалистов из сантехсервиса, помогало. А потом и вовсе все прошло. Причина была в отключениях воды. Как отключат после этого вода прохладная текла.
Дата: Вторник, 2012 Октябрь 02, 17:47:32 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 616
Статус: Оффлайн
Quote (techNICK)
ну, тогда стоит вторым-третьим этажам объединяться и писать заявление на отключение лифта на втором-третьем этаже
бесполезно, есть нормативы содержания жилых домов и ни кто не разрешит ее менять , хотя было бы логично хотя бы первые этажи исключить, а в нашем городе и вторые (где остановки между этажами размещены), но у нас всегда есть но
Дата: Среда, 2012 Октябрь 03, 10:34:57 | Сообщение # 125
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Фонд содействия реформированию ЖКХ оценил деятельность управляющих компаний и ТСЖ в первом полугодии. Из 37 оцененных организаций Югры средний рейтинг «BB» был присвоен лишь ОАО «ЮКЭК – Белоярский» и ОАО «УК №1» из Нижневартовска.
Рейтинг ниже среднего («B») у трех организаций – ЛГ МУП «УК ЖКК» из Лангепаса, ООО «Сити» и «СВЖЭК» из Нягани.
Удовлетворительная оценка («CCC») была поставлена семи управляющим компаниям. Это ООО «Жилье», «Сибирь», «Гармония» и «Уют» из Когалыма, МУП «Федоровское ЖКХ» из Сургутского района, а также ТСЖ «Современник» и ООО «РЭК» из Нягани.
Неудовлетворительный рейтинг «CC» получили шесть компаний – по одной из Лянтора и Лангепаса, по две из Когалыма и Нягани. Низкую оценку «C» заслужили семь организаций, предельно низкую «D» – 12.
В целом в рейтинге приняли участие 5 250 организаций из 65 регионов. Наивысшие оценки «AAA» и «AA» не получила ни одна. Высокий рейтинг «A» был присвоен трем УК из Татарстана и двум из Санкт-Петербурга. Уровня «BBB» достигли 72 организации, говорится в сообщении Фонда ЖКХ.
Дата: Среда, 2012 Октябрь 03, 18:45:44 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 616
Статус: Оффлайн
как я поняла это средняя оценка по россии, как не печально, но факт хотя не понятно как они эту самую оценку проводили? явно не выезжая на места, просто запросили анкеты и пару документов видимо интересно в какую сумму обошлось это исследование?
Дата: Четверг, 2012 Октябрь 04, 11:09:03 | Сообщение # 134
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Quote (Tess)
похоже оценка ЖКХ проводилась по незаполненным анкетам этого сайта!
Tess, насколько я понял, анкеты должны были заполнять представители управляющих компаний, а им это по всей видимости не интересно или не хотят, по каким - то причинам давать полную информацию. Кстати, один из критериев оценки - открытость компании.
на стоимость данного сайта и исследований можно было бы отремонтировать не по одному дому в каждом населенном пункте нашей необъятной
Analizator, я не думаю, что на разработку сайта http://www.reformagkh.ru/ была потрачена сколь - нибудь значительная сумма. А вот финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (ст. 15 ФЗ) этот Фонд действительно проводит.
Дата: Пятница, 2012 Октябрь 05, 10:21:46 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
- за многолетний плодотворный труд, активное сотрудничество с общественными объединениями города и в связи с празднованием Дня города Когалыма Почётной грамотой Главы города Когалыма награжден директор общества с ограниченной ответственностью «УЮТ+» Игорь Борисович Синчак; Правильно-худшего из списков,ведь какая взаимосвязанная поддержка в таком плодотворном труде
Дата: Пятница, 2012 Октябрь 05, 16:10:55 | Сообщение # 137
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
За холодную воду по цене горячей приходиться платить жильцам одного из домов Когалыма. По утрам из кранов вместо горячей воды течёт прохладная, поэтому все вынуждены греть воду в чайниках. Коммунальщики произвели замеры и сделали вывод, что с горячим водоснабжением все в порядке и в проблеме, якобы, виноваты сами жильцы. Чтобы доказать, что по утрам в их доме нет горячей воды жильцы вынуждены ставить эксперименты и фиксировать всё на видеокамеру. Каждый раз, когда работники ЖЭКа приходят с проверкой в дом, вода как на зло из крана течёт горячая.
Лидия Гапоненко, главный инженер управляющей компании: «Мы смотрим просто ваши кадры, когда вы все это снимали. Надо было сразу с нами и снимать».
После беглого осмотра коммунальщики постановили, что в отсутствии горячей воды по утрам виноваты сами жители. В доме нарушена проектная сетка трубопровода – обрезаны полотенцесушители. Именно в этом, заверяют коммунальщики, причина нарушения циркуляции горячей воды в доме. Но жильцы не согласны. Раньше в доме такой проблемы не было. Сбои начались только с началом нового отопительного сезона.
Олеся Салманова, жительница г. Когалыма: «Через день, с достаточной регулярностью, но на протяжении сентября. И опять же мы разговаривали с соседями. Я понимаю, что если бы это проблема была только моей квартиры, то есть, да, возможно, что-то где-то не так, но это проблема у всего подъезда».
Сергей Вечёрка, сотрудник управляющей компании: «Здесь причин может быть несколько, вплоть до того, что у кого-то по стояку перелавливает смеситель. То есть, это довольно часто в практике бывает».
Единственный способ, по словам коммунальщиков, выяснить истину - провести детальное обследование инженерных систем дома. А пока платить за холодную воду жителям дома придётся как за горячую.
Дата: Четверг, 2012 Октябрь 11, 08:34:55 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
ну вот объясните мне,пожалуйста,почему у нас все через одно место делается? куда мы должны теперь мусор выкидывать?? %)поясню,что траншея выкопана метров 20 влево и там поперек идет яма и метров 100 вправо.Почему нельзя перенести на эту сторону контейнеры?...
Сообщение отредактировал Фиалка - Четверг, 2012 Октябрь 11, 08:36:32