Дата: Суббота, 2015 Июль 25, 01:57:30 | Сообщение # 1
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Давно бередит сознание одна идея, которую очень хотел воплотить. Но так как сейчас она мне [в связи с моим переездом в Пермь] уже ни к чему, то очень хотел бы поделиться - возможно, что кто-то и воплотит её в жизнь..... Очень бы хотелось.
Как вы понимаете, сейчас речь пойдет о речном трамвайчике, который как оказалось, вполне реально было бы запустить в нашем городке. Эта идея родилась при обсуждении темы "Создаем будущее Когалыма вместе" 12-09-2014 в 15:42:47 ( можно гороскоп составлять ) Её обозначил ZAVhoz
ЦитатаZAVhoz ()
Можно и ресторан, а можно и речной трамвайчик зарядить
Вот река, по которой он можно было бы на этом трамвайчике катать жителей
А вот собственно, как бы все это примерно выглядело
Речной Трамвай -16 Длина габаритная, м - 9,26 Ширина габаритная, м - 2,5 Длина платформы, м - 7,53 Ширина платформы, м - 2,5 Грузоподъёмность, т - 1,6 Пассажировместимость, чел. - 16 Экипаж, чел - 1 Скорость максимальная, км/ч - 26 Двигатель, л.с. - 90 Осадка, м - 0,34 Дальность (по запасам топлива), км - до 140
Ширина русла реки позволяет свободно разъехаться как минимум двум таким суднам, а в этом году, в связи с высокой водой, в ширину всего русла можно разместить сразу несколько таких трамвайчиков.
На предложенном мной маршруте нет ни одного завала. Думаю, что и дальше их тоже либо нет, либо не очень много.
Во-первых, давайте рассмотрим, в каких целях можно использовать lданный речной трамвайчик:
1. Речные прогулки для населения в черте города; 2. Свадебные кортежи; 3. Туристические поездки (Например: рыбалка на р. Тромеган; банальные тур. походы; вывоз отдыхающих на пикник и др.) 4. Дневные прогулки до Сургута.
Во-вторых, давайте примерно рассчитаем стоимость и представим себе, сколько можно заработать на данном "аттракционе"
Лично я бы установил такие цены:
1. Прогулка в черте города - 100 р. 2. Свадебный кортеж .... даже не знаю .... ну тоже наверно также - всё зависит от программы 3. Вывоз туристов (рыбаков) от 500 до 2500 руб./человека - все зависит от расстояния.
Так вот, даже с 10-ти рейсов в день (при полной загруженности) один такой трамвайчик будет приносить 16 тыс рублей / в день. 10 дней = 160 тыс./рублей
Это самый скромный и пессимистичный расчет. Плюс к этому свадьбы и туристы....
Приобрести же все эти суда можно будет на гранты, которые выделяются и будут выделяться округом и городом на развитие туризма. Говорю вам, как общественник: туризм, на полном серьезе наверху рассматривается как приоритетное направление развития экономики. И поэтому данному направлению экономики оказывается серьезная грантовая поддержка.
Грант - это такая субсидия, которую не надо возвращать, а необходимо лишь отчитаться. Чтобы быть в курсе того, всех этих "грантовых" и других движух - надо почаще заходить на сайт Администрации, а также неплохо было бы принимать активное участие в работе общественных советов.
В общем, настоятельно рекомендую всем и в первую очередь тем, кто решит-таки осуществить эту идею заявить о своем желании войти в состав Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Стратегии социально-экономического развития города Когалыма до 2020 года и на период до 2030 года при Главе города Когалыма. Подробности смотрите здесь>>
Дата: Суббота, 2015 Июль 25, 21:02:25 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
Мне идея очень нравится. Проблема только в финансовом результате. Никто в убыток работать не будет, а окупить такой проект, работая только летом, будет достаточно сложно. Как говорит знакомый, покинувший наш город, :"Все нужно считать"
Дата: Воскресенье, 2015 Июль 26, 10:58:38 | Сообщение # 4
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаХлор ()
Никто в убыток работать не будет, а окупить такой проект, работая только летом, будет достаточно сложно.
Стоимость такого трамвайчика, я думаю, что не превышает 200 тыс. рублей
Даже если он будет работать в общей сложности 10 дней в месяц, то с 10-ти рейсов в день (при полной загруженности) один такой трамвайчик будет приносить 16 тыс рублей / в день. 10 дней = 160 тыс./рублей
Это самый скромный и пессимистичный расчет ! Плюс к этому свадьбы и туристы....
Речной свадебный кортеж, я думаю, будет стоить порядка 10 тыс. рублей (выше цену, на мой взгляд ставить не стоит). 4 кортежа = 40 тыс. рублей. И это можно сделать за день !
За три-четыре субботы можно заработать порядка 120 - 160 тыс. рублей в месяц. И это только со свадебных кортежей !
Плюс вывоз туристов (ягоды, грибы, рыбалка, охота)..... По пути на р. Тромёган (по реке порядка 100 с лишним километров) масса труднодоступных с суши стариц, "заливчиков", болот с ягодой.... В общем желающих будет, думаю, много.... Возможна организация походов на несколько дней - допустим, сплав до р. Тромёган.... Соответственно производи и расчет....
Я вот наоборот думаю, что здесь надо будет объединить усилия нескольких предпринимателей - чтобы удовлетворить весь спрос.
Дата: Воскресенье, 2015 Июль 26, 21:24:53 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
ЦитатаАдминистратор ()
Я вот наоборот думаю, что здесь надо будет объединить усилия нескольких предпринимателей - чтобы удовлетворить весь спрос.
В таком варианте идея перспективная. Но... 1. 200 тыс. руб. сейчас хороший велосипед стоит)))... 2. На трамвайчике нужно возить пару полицейских, пару спасателей, обслуживающий персонал.... + керосин. В результате себестоимость вырастет достаточно прилично. 3. Туристов в нашем городе почти как в Крыму))))
Дата: Понедельник, 2015 Июль 27, 17:25:31 | Сообщение # 6
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаХлор ()
200 тыс. руб. сейчас хороший велосипед стоит)))...
Хлор, у тебя какие-то maxi - требования, maxi - представления и maxi - оценка.
Нет, можно конечно взять велосипед и за 899 800 руб., только вот мне одно не понятно -зачем ? Только потому, что у него рама карбон (углепластик) ?
А чем плох STELS Navigator 600 V 26 (2015) за 12 804 руб. ну или уж Merida Matts 6. 40-D (2015) за 27 013 руб..... Эх... знал бы ты на чём я сейчас езжу И знаешь - хватает для такого городка как Когалым. Вот в Пермь перееду - там да: надо и велосипед по-лучше (но никак не за 200 тыс.), да и о машине задуматься придётся (сейчас у меня её нет и даром не нать).
Ну если, честно, то в цене я всё-таки наверно ошибся.... Тут ты прав Хлор. Там один только двигатель порядка 300 тыс. рублей, ну и всё остальное примерно + 150 тыс.рублей. Где-то 450 тыс. рублей будет стоить весь этот речной трамвайчик.
2. На трамвайчике нужно возить пару полицейских, пару спасателей, обслуживающий персонал.... + керосин. В результате себестоимость вырастет достаточно прилично.
Но вот насчет команды спасателей и полицейских - это ты переборщил. Тут не круизный лайнер. Для таких типов судов, в такой водной акватории как наш Ингу-Ягун вполне достаточно наличие спасательных жилетов и кругов, а также, чтобы за штурвалом судна сидел обученный спасатель. Полицейских можно вызвать к любому причалу.
Когда речники - судостроители проектировали это судно - я полагаю, что они знали законы и учитывали их требования. Иначе, половину полезного места на судне, по твоей логике, должен занимать обслуживающий персонал.
ЦитатаХлор ()
3. Туристов в нашем городе почти как в Крыму))))
А их там сейчас немало.....
Да и у нас, ещё раз повторюсь, желающих сплавать за ягодой в болота, куда трудно добраться на авто; на рыбалку; просто на пикник - подальше от людей; совершить прогулку по реке между городом и поселком; сделать речную прогулку частью праздничного торжества - таких было бы более чем достаточно.
Даже при сумме затрат в 450 тыс. рублей, проект окупился бы месяца за два.
Вот допустим расчет: тысяч двести пятьдесят - грант; тысяч двести - заемные средства банка.
Прибыль при минимально нагрузке = 150 - 160 тыс. руб./мес Прибыль при полной нагрузке, где-то раза в два больше = 300-320 тыс. руб./мес
Срок навигации - 5 мес. (май-октябрь)
Грант отдавать не надо - достаточно лишь отчитаться Кредит можно будет погасить уже после двух месяцев работы.
Чистая прибыль, в результате составит в первый год (без учета двух месяцев, когда надо будет работать только на кредит) составит примерно 400 тыс./рублей при минимальной нагрузке.
Если разделить их на 12 месяцев, то выйдет примерно около 33 тыс. рублей / месяц.
Дата: Понедельник, 2015 Июль 27, 18:54:45 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
Цитата
А чем плох STELS Navigator 600 V 26 (2015) за 12 804 руб. ну или уж Merida Matts 6. 40-D (2015) за 27 013 руб..... Эх... знал бы ты на чём я сейчас езжу biggrin cool И знаешь - хватает для такого городка как Когалым. Вот в Пермь перееду - там да: надо и велосипед по-лучше (но никак не за 200 тыс.), да и о машине задуматься придётся (сейчас у меня её нет и даром не нать).
Потому что на этой мериде обвес - говно. Переключатели альтусы, 26" колеса и хреновые тормоза. И это за 27 тысяч. Фу.
Дата: Понедельник, 2015 Июль 27, 23:12:22 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
ЦитатаАдминистратор ()
Хлор, у тебя какие-то maxi - требования, maxi
Да это не мои требования... Я вам примерно опишу проблемы, по которым проект не будет реализован, как бы нам не хотелось. 1. Перевозка людей. - нужна лицензия. 2. Никто не даст лицензию для перевозки без анализа возможности судоходства и разметки фарватера по воде и береговой линии. Цена=бесконечность. 3. Деятельность, связанная с опасностью для пассажиров. Как эвакуировать людей в случае аварии? Вертолет? Парк катеров? А вдруг кто-то просто упадет в воду? Спасать кто будет? "Дело рук самих утопающих?" Разве что все в спасательных жилетах будут. Да мало ли по какому поводу человеку плохо станет... Куда бежать? И места бывают, где ни один телефон не работает. Анализ и обеспечение безопасности. Цена=бесконечность. 4. И самое недорогое в этом деле - страхование. Без него тоже не дадут лицензии. А страховать такое мероприятие желающих много не будет. Все до первого случая. 5. Где это будет стоять зимой и кто это будет охранять? За это тоже нужно платить летом. 6. Посчитана окупаемость железа. А весь обслуживающий персонал? Или трамвайчик будет самоходным? Зарплату и налоги посчитали? А это тоже сумма.
У вас скважину пробурить где-нибудь в лесу - нужно все то же самое. Кроме фарватера. Расчет точно такой же и проблемы те же
Дата: Пятница, 2015 Август 28, 14:43:55 | Сообщение # 9
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Вот в тему..... К сожалению обнаружил только сегодня.... Может кому пригодится....
Конкурс «Лидеры туриндустрии Югры»
В целях содействия развитию внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, выявления и поощрения организаций, предприятий и отдельных представителей, достигших наилучших результатов в развитии и продвижении туризма в автономном округе и действующих на территории автономного округа Управление туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводит конкурс «Лидеры туриндустрии Югры».
Прием заявок осуществляется до 31.08.2015 по номинациям: «Лучший туроператор по внутреннему и въездному туризму»; «Лучшая туристская база»; «Лучшее этнографическое стойбище»; «Лучший проект по развитию экологического туризма»; «Лучший музейный культурно-туристический проект»; «Лучший экскурсовод»; «За развитие социального предпринимательства в сфере туризма»; «Меценат года»; «Телевизионное СМИ года в продвижении туризма»; «Печатное СМИ года в продвижении туризма»; «За личный вклад в развитии туризма: персона года».
Более подробная информация о проведении Конкурса и условиях участия размещены на тематическом сайте «Туризм в Югре». Прошу Вас проинформировать всех заинтересованных лиц.
Контактная информация ответственных лиц Управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: Андреевских Лика Валерьевна по тел. 8 (3467) 335483.
Подтянуть туда же владельцев кафе национальной Кавказкой и Азиатской кухни.
Глядишь Туристы не только в Океанариум будут приезжать рыб посмотреть, места вокруг Галактики навалом, чем больше денег они оставят, тем лучше Городу .
Сообщение отредактировал приора - Вторник, 2017 Май 16, 14:18:14
Дата: Среда, 2018 Май 16, 17:52:03 | Сообщение # 14
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Заберите уже кто-нибудь эту бизнес - идею ! В Когалыме она пойдет - поверьте....
Это тебе: - и речной трамвайчик для организации регулярного транспортного речного сообщения, как внутригородского, так и междугороднего; - и кафе на воде; - и свадьбы; - и дни рождения; - и выезд а пикники; - и транспортировка рыбаков - охотников
Дата: Пятница, 2018 Май 18, 13:25:24 | Сообщение # 16
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Цитатаприора ()
Одно, но - мосты..
приора, что ты так за мосты - то переживаешь. Не придется их перестраивать - не волнуйся
Надводный габарит (высота) катамарана - 2,78 м Габаритная длина - 12 м Габаритная ширина - 4,45 м
Это всего на 70 - 80 см выше человеческого роста ! Или ты полагаешь, что под нашими мостами человек не пройдет ? Уверяю тебе, под любым из мостов Когалыма высота 4-5 человеческих роста - не меньше.
Дата: Среда, 2020 Май 13, 10:51:50 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
ЦитатаАдминистратор ()
приора, что ты так за мосты - то переживаешь. Не придется их перестраивать - не волнуйся
Детей необходимо познакомить с водной стихией, раскрыть возможности, привить любовь, для выбора будущей профессии. Не все могут позволить отдых на море. Лето у нас короткое, но жаркое, только в детстве озеро или какой-либо водоем может восприниматься как море.
Сообщение отредактировал приора - Среда, 2020 Май 13, 11:11:19
Дата: Четверг, 2020 Сентябрь 24, 11:29:26 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
Вот это идея, заслуживающая внимания. Гораздо интереснее трамвайчика... Но скажу, что все упрется в кучу проблем. 1. нужны инструкторы, которые будут обучать обращению с плавсредствами и поведению на воде 2. кто и как будет спасать, в случае возникновения непредвиденных ситуаций? 3. кто будет страховать от несчастного случая и как доказывать, что были (или не были) нарушены правила поведения на воде? если это все не будет решено, то все закончится после первого утопленника. и это не бюрократия