Дата: Пятница, 2012 Сентябрь 21, 08:51:09 | Сообщение # 1161
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
еще раз убеждаюсь в некомпетенции администратора. обязанность у больницы-оказывать медицинскую помощь лицам. если это в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, то пациент обязан предъявить полис действующий и документ удостоверяющий личность. если полис недействующий (нет в базе данных региональной, федеральной фонда омс), то больница не получает деньги за оказанную помощь. полис выдает, вносит в базы региональные, федеральные страховая медицинская компания. второе, не все граждане россии имеют полиса, лишь те кто прописан в законе об омс.
...некоторые пациенты, у которых на руках есть действующий полис, к сожалению, не вошли в реестр застрахованных
Другими словами: если полис не вошел в реестр застрахованных лиц - это ещё не значит, что он не действующий.
Quote (drink)
если полис недействующий (нет в базе данных региональной, федеральной фонда омс), то больница не получает деньги...
Вот именно что... Глав. врач должен был сразу же взять свою попу в горсть и умчаться в направлении страховой компании, с той целью, чтобы выяснить следующее: на каком таком основании его учреждение теряет прибыль, т.е. как так получается, что у пациентов, которые проходят обследование в его поликлинике, действующие полиса являются не действующими ?
Ведь если он этого не сделает, то пострадает бюджет лечебного учреждения, а как следствие и мед. персонал больницы!!! А вашему глав. врачу на енто по все видимости накакать...
Quote (drink)
полис выдает, вносит в базы региональные, федеральные страховая медицинская компания
drink, руководству лечебного учреждения необходимо было всего лишь навсего связаться со страховаой компанией, чтобы последняя подтвердила, что с Ивановым И.И. договор об ОМС никто не расторгал и его полис является действующим. Затем страховая компания подает обновленные списки застрахованных (с указанием их полисов) в Территориальный фонд и всё...
Пациенты нашего лечебного учреждения даже не должны были и догадываться о том, что с их полисами что-то не так.
Quote (drink)
не все граждане россии имеют полиса, лишь те кто прописан в законе об омс
А в законе об ОМС прописаны все граждане, даже временно проживающие иностранцыи лица вовсе без гражданства !!! Я же об этом писал выше... drink, ты как читал?
Quote (Статья 10. Застрахованные лица)
Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах"
Quote (drink)
еще раз убеждаюсь в некомпетенции администратора...
Однако, сделали ровно так, как я им и рекомендовал.
Кстати, это не только моя заслуга, а всех нас, т.к. эти мои рекомендации были выработаны мной в ходе долгой и, порой, острой полемики на страницах данной темы.
Отельную благодарность хотел бы выразить команде губернатора Югры в лице ugra_report, за то, что поддержали развитие нашей темы, обстоятельно изучили её и передали материалы Губернатору.
Дата: Пятница, 2012 Сентябрь 21, 15:53:38 | Сообщение # 1165
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
еще раз наш борец с руководителями с сайта тер.фонда омс хмао. 31 августа 2012 г. 11:07:31 Участникам ОМС / Новости / О восстановлении в едином регистре застрахованных лиц! единый регистр застрахованных полис ОМС страховая медицинская организаци В связи с многочисленными обращениями по поводу порядка восстановления в региональном сегменте застрахованных лиц, отсутствующих в базе данных, но имеющих действующие полисы обязательного медицинского страхования сообщаем, что на основании письма Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 51-96/30-1/и от 18 июля 2012 г. для восстановления в региональном сегменте единого регистра застрахованных лиц застрахованное лицо должно подать заявление в страховую медицинскую организацию с актуализированными данными лично, либо с помощью законного представителя. Иных способов восстановления в региональном сегменте действующим законодательством не предусмотрено. еще раз. персональные данные жителей по всем отсутствующим в реестре полисам есть в страховых медицинских организациях, в больнице их нет. пациент лично должен сходить в страх. мед организацию. если не идет, а таких много , то больница денег не получает за оказанную медицинскую помощь. Наши же пациенты в больнице устраивают скандалы, а при чем здесь она и ее руководство непонятно. это все отражено в обращении Поклонцевой И.М. второе, читай внимательнее законы. полиса нет и не может быть у всех, кто проходит военную службу или службу, приравненную к ней (полиция, фсб, мчс и много много других, хотя как понимаешь они негражданами россии ни могут не быть). получение полиса -это добровольное дело. и если гражданин не получил полис и не имеет его при обращении за плановой медицинской помощью, то по закону ему нельзя оказывать медицинскую помощь. вот так.
Сообщение отредактировал drink - Пятница, 2012 Сентябрь 21, 15:56:09
Дата: Суббота, 2012 Сентябрь 22, 00:31:22 | Сообщение # 1167
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Ну-с, приступим... Заранее хочу извиниться перед остальными участниками форума, кроме drink, за мое предвзятое отношение к данному пользователю... Иначе, я уже не могу сдерживать своих эмоций по отношению к таким людям и думаю, что они того заслуживают.
Итак. drink, честно говоря, меня притомила твоя не членораздельная писанина, но тем не менее читай и ужасайся своей глупости...
Quote (drink)
В связи с многочисленными обращениями по поводу порядка восстановления в региональном сегменте застрахованных лиц, отсутствующих в базе данных, но имеющих действующие полисы обязательного медицинского страхования сообщаем, что на основании письма Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 51-96/30-1/и от 18 июля 2012 г.для восстановления в региональном сегменте единого регистра застрахованных лиц застрахованное лицо должно подать заявление в страховую медицинскую организацию с актуализированными даннымилично, либо с помощью законного представителя. Иных способов восстановления в региональном сегменте действующим законодательством не предусмотрено.
drink, обрати внимание на последний момент. В нем ни слова не сказано про то, что поведал нам ты: застрахованное лицо должно подать заявление в страховую медицинскую организацию с актуализированными данными лично, либо с помощью законного представителя. Иных способов восстановления в региональном сегменте действующим законодательством не предусмотрено.
Теперь про персональные данные жителей...
Quote (drink)
еще раз. персональные данные жителей по всем отсутствующим в реестре полисам есть в страховых медицинских организациях, в больнице их нет.
Статья 43. Персонифицированный учет в сфере обязательного медицинского страхования
1. Персонифицированный учет в сфере обязательного медицинского страхования (далее - персонифицированный учет) - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице в целях реализации прав граждан на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования.
2. Целями персонифицированного учета являются:
1) создание условий для обеспечения гарантий прав застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи надлежащего качества и в соответствующем объеме в рамках программ обязательного медицинского страхования;
2) создание условий для осуществления контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования;
3) определение потребности в объемах медицинской помощи в целях разработки программ обязательного медицинского страхования.
3. Персонифицированный учет, сбор, обработка, передача и хранение сведений осуществляются Федеральным фондом и территориальными фондами, Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами, страховыми медицинскими организациями, медицинскими организациями и страхователями для неработающих граждан в соответствии с полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
4. Для целей персонифицированного учета Федеральный фонд и территориальные фонды осуществляют информационное взаимодействие со страхователями для неработающих граждан, с Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами, медицинскими организациями, страховыми медицинскими организациями и иными организациями в соответствии с настоящим Федеральным законом.
5. Порядок ведения персонифицированного учета определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Статья 47. Взаимодействие медицинской организации с территориальным фондом и страховой медицинской организацией при ведении персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам
1. Медицинские организации предоставляют сведения о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, предусмотренные пунктами 1- 13 части 4 статьи 44 настоящего Федерального закона, в территориальный фонд и страховую медицинскую организацию в соответствии с порядком ведения персонифицированного учета, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. Данные персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, предоставляются медицинскими организациями в страховые медицинские организации в объеме и сроки, которые установлены договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
3. Страховые медицинские организации и медицинские организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела хранят копии документов на бумажном и электронном носителях, содержащих сведения, указанные в части 1 настоящей статьи и предоставляемые в территориальный фонд для ведения персонифицированного учета.
4. Медицинские организации, страховые медицинские организации и территориальные фонды определяют работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивают их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных.
5. После истечения срока, установленного для хранения копий документов на бумажном и электронном носителях в страховой медицинской организации, указанных в части 3 настоящей статьи, данные копии подлежат уничтожению в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании акта об их уничтожении, утверждаемого руководителем страховой медицинской организации.
6. Данные персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Quote (drink)
полиса нет и не может быть у всех, кто проходит военную службу или службу, приравненную к ней
Это то немногое в чем ты drink оказался прав...
Quote (drink)
пациент лично должен сходить в страх. мед организацию. если не идет, а таких много , то больница денег не получает за оказанную медицинскую помощь.
Сейчас выражу одну очень нелицеприятную для медиков мысль: те медики, которые именно таким образом относятся к своим пациентам, к себе и к своей профессии; которые даже не хотят и не могут отстоять СВОЁ ЗАКОННОЕ ПРАВО на причитающуюся им прибыль (у экономистов это называется "упущенная выгода") - эти медики ОБРЕЧЕНЫ на нищенское существование и они не имеют право жить достойно.
НО ЭТО НЕ ПРИГОВОР !!!
Если вы, уважаемые медики, со мной не согласны, то идите и отстаивайте права ваших пациентов в страховых компаниях, боритесь за их платежеспособность, отсутствие которой многим из них МОЖЕТ СТОИТЬ ЗДОРОВЬЯ !!! Вы же, при получении диплома, давали клятву врача...
"Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг,
посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым
оказать медицинскую помощь,
хранить врачебную тайну,
внимательно и заботливо относиться к пациенту,
действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
Дата: Суббота, 2012 Сентябрь 22, 12:53:07 | Сообщение # 1169
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
мой ответ следующий. если бы вы внимательно посмотрели бы документы на сайте, который я вам рекомендовал, увидели бы официальное письмо директора тер. фонда омс хмао, с его официальными рекомендациями что делать, но не своим работникам, а работникам больниц. и оспорить это невозможно. фонд определяет правила, а не лечебные учреждения. так кто прав. файл с письмом прикрепил. My WebPage. размести и открой у себя в ответе , т.к. сам сделать не могу, не умею. второе. я говорил не о том, что в больнице нет персональных данных, а о том, что неизвестны пациенты чьи полиса отсутствуют в реестре региональном, а страховым мед. компаниям эти пациенты известны, но они не хотят их об этом проинформировать жителей, что ведет к конфликтам уже при необходимости получить плановую мед. помощь. и не надо передергивать, не профессионально. и если и теперь не понятно, то обращайся.
Сообщение отредактировал drink - Суббота, 2012 Сентябрь 22, 12:59:54
Дата: Суббота, 2012 Сентябрь 22, 13:56:39 | Сообщение # 1170
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Quote (drink)
я говорил не о том, что в больнице нет персональных данных, а о том, что неизвестны пациенты чьи полиса отсутствуют в реестре региональном
А от больницы этих фактов никто и не требовал... Изначально речь шла о пациентах, обратившихся в МЛПУ за мед. помощью, у которых во время этого самого обращения и обнаружились недействующие полисы.
4. При ведении персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, осуществляются сбор, обработка, передача и хранение следующих сведений:
1) номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица;
Действующим он является и потому, что договор с застрахованным лицом никто не разрывал, а то, что там где-то у кого-то "полетели" или "глюконули" электронные базы данных - это мало кого е... волнующий фактор !!!
Вот поэтому у нас в стране, да и в мире НЕЛЬЗЯ ВВОДИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАСПОРТА... А то вот так вот проснешься однажды, а ты уже не гражданин и даже не человек...
Quote (drink)
увидели бы официальное письмо директора тер. фонда омс хмао, с его официальными рекомендациями что делать, но не своим работникам, а работникам больниц.
Quote (drink)
размести и открой у себя в ответе , т.к. сам сделать не могу, не умею.
Самое примечательное в этом письме вот что...
Quote (drink)
оспорить это невозможно. фонд определяет правила, а не лечебные учреждения. так кто прав
А директор А.П. Фучежи просто... м-м-м.... мы живем плохо даже не потому, что у нас в стране плохие законы, а во многом потому, что у нас (как бы это по-мягче выразить) приударенные исполнители в лице наших чинуш...
Дата: Среда, 2012 Сентябрь 26, 14:36:15 | Сообщение # 1173
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Выражается это в том, что считает мудаками (это нисколько не шутка) всех врачей по отдельности и вместе, заведующих, своих заместителей, жителей города и до кучи департамент здравоохранения со страховыми компаниями. Типа, я Д'Артаньян а вы все... Это не умиляет.
Дата: Среда, 2012 Сентябрь 26, 19:33:49 | Сообщение # 1174
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 318
Статус: Оффлайн
дайтедве, Вы либо с ним не общались,либо просто несете ахунею. Я работаю в больнице 10 лет и это единственный и адекватный человек который хочет навести порядок в больнице и никого он не считает мудаками, хотя более половины работников больницы иногда этого заслуживают. Бред здесь городите а потом все пациенты начитавшись начинают так считать. Балаболка ты дайтедве,
Добавлено (26-09-2012, 19:33:49) --------------------------------------------- ах да еще забыл добавить: тьфу на вас
Дата: Четверг, 2012 Сентябрь 27, 00:12:44 | Сообщение # 1175
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Наверно, необходимо определиться - либо на Вы (с большой буквы), либо на ты с бранью. Держите себя в руках. Неадекватных хватает, Ваше поведение тому подтверждение яркое. Но его адекватным, или, как Вы прогибаясь пишите - единственным, назвать не могу точно. Первые полгода его работы создавали ощущение человека толкового и вменяемого, но когда он оперился или, как говорят мои коллеги - "масть поймал", тогда стало всем очевидно,что из себя представляет. Ps: тоже забыл добавить. Человек, который публично и яростно, брызгая слюной как Вы, защищает свое начальство мне кажется человеком не особо нормальным, а то что Вы делаете это под ником (анонимно) укрепляет мои подозрения. Ну разве только Вы сами и не являетесь объектом своей же защиты. Тогда печально, за Вас и заступиться-то некому
Сообщение отредактировал дайтедве - Четверг, 2012 Сентябрь 27, 03:13:27
Мероприятие имеет статус всероссийского. Сейчас проходит муниципальный этап. Комиссии определяют наиболее профессионально подготовленных, обладающих глубокими знаниями и высокой квалификацией специалистов. Один из участников Мирзобег Зубайдов - врач когалымского отделения скорой помощи.
Утренняя планёрка. Коллеги рассказывают друг другу как прошла смена, сколько было вызовов, кого спасли, а куда выехали зря. Такое в их практике тоже бывает. И это в то время, сокрушаются медики, когда кому-то нужна реальная помощь! А ещё, рассказывают фельдшеры, нередко они слышат в свой адрес оскорбления от горожан. Это случается в тот момент, когда в скорую звонят с просьбой "срочно помогите", а в ответ слышат несколько вопросов. Засекаем. Время общения диспетчера с обратившимся - 19 секунд. Но люди и столько не хотят ждать, нервничают. Их можно понять, говорят врачи - когда кому-то плохо - каждое мгновение кажется вечностью. Из этических соображений мы не будем давать в эфир весь разговор фельдшера и звонившего. Доводим только просьбу медиков - относиться к процессу вызова скорой с пониманием.
НАТАЛЬЯ ДУБОВАЯ - ФЕЛЬДШЕР ПО ПРИЁМУ И ПЕРЕДАЧЕ ВЫЗОВОВ ОТДЕЛЕНИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОГАЛЫМСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ:
«Существуют как и во всех службах свои нюансы. То есть, задаются определённые вопросы, вот на них желательно отвечать. То есть, мы задаём минимум вопросов, чтобы определить профиль бригады, вовремя отправить бригаду»
Ещё одна проблема - она возникает по пути к пациенту - это водители, которые на дороге не пропускают карету скорой помощи. По словам врачей, такие ситуации бывают ежедневно. АЛЕВТИНА НЕМЦЕВА - ФЕЛЬДШЕР СКОРОЙ ПОМОЩИ КОГАЛЫМСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ: «Включаются все опознавательные знаки и сигналы, есть водители, которые конечно понимают, но есть такие, которые не пропускают нас. Любой может оказаться на их месте. поэтому просьба, если выезжает машина со спецсигналами, пожалуйста, пропускайте нас, потому что чья-та зависит жизнь от того в какое время мы подъедем» Сегодня врачи скорой могут оказывать высокотехнологичную помощь когалымчанам. Медики на вызовы выезжают на новом реанимобиле. Машина оснащена современным оборудованием, которое позволяет работать с пациентом прямо в дороге. МИРЗОБЕГ ЗУБАЙДОВ - ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОГАЛЫМСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ: «Здесь оборудование расположено достаточно удобно для врача и для пациента. Компактно, удобное расположение, тот же самый электроотсос, который рядом находится, если будет необходима санация, монитор пациента, который у головы пациента расположен, нет необходимости ходить вокруг пациента, измерять артериальное давление, насыщение кислородом» Этот реанимобиль появился полгода назад благодаря реализации окружной программы, направленной на развитие системы здравоохранения. Оказанием неотложной медпомощи в Когалыме занимаются полсотни работников. Трудятся посменно. Ежедневно вызовы обслуживают пять бригад. В их составе и заведующий отделением скорой помощи Мирзобег Зубайдов. Анестезиолог-реаниматолог в Когалыме работает 15 лет. Кстати, непрерывный стаж в одном учреждении не менее пяти лет - это обязательное условие для участия во всероссийском конкурса докторов. Победа в нем - своего рода медицинский «Оскар» – признание и наивысшая оценка врачебного дела. Хотя сам Мирзобег Зубайдов главной наградой для себя считает совершенно другое. МИРЗОБЕГ ЗУБАЙДОВ - ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОГАЛЫМСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ: «Мне очень приятно, когда идёшь по улице, даже буквально на днях, встретил пациента бывшего и он подходил, пожал руку, сказал что спасибо что когда-то меня спасли, там был случай инфаркт миокарда, спасен человек, сейчас он радуется жизни, работает» Во всероссийском конкурсе врачей Мирзобег Зубайдов будет участвовать впервые. От имени всех спасенных пацентов пожелаем ему удачи.
хотя более половины работников больницы иногда этого заслуживают
Ну почему же иногда? Очень даже всегда!
Добавлено (27-09-2012, 11:46:54) --------------------------------------------- Главный врач который чихвостит своих подопечных вызывает у меня уважение По крайней мере в нашей больнице.
считает мудаками (это нисколько не шутка) всех врачей по отдельности и вместе, заведующих, своих заместителей, жителей города и до кучи департамент здравоохранения со страховыми компаниями
Это навевает две мысли. Или он действительно толковый человек и попав в нашу больницу у него просто волосы дыбом встают! Или он действительно злобный буратино Я за первое!
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
Дата: Четверг, 2012 Сентябрь 27, 20:03:13 | Сообщение # 1178
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 318
Статус: Оффлайн
дайтедве, тьфу на вас еще раз
Добавлено (27-09-2012, 20:03:13) --------------------------------------------- Аноним туев "дайтедве" сам из под проксяры сидит или вообще в фприцландии
Дата: Пятница, 2012 Сентябрь 28, 12:59:35 | Сообщение # 1179
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Можно и из англии. Однако, что характерно, защищает руководителя лечебного учреждения не медицинский работник, а, похоже, вдатый IT-шник. Методы защиты, правда, позаимствованы у гопников, но это нынешний стиль нашего учреждения. Ок, если Вы выступаете адвокатом, столь горячо любимого Вами руководителя, может Вы тогда ответите на некоторые вопросы? Avrora, волосы у нас от него стоят так, как ни один стилист не уложит. Такого бардака, какой сейчас у нас еще поискать надо.
Дата: Суббота, 2012 Сентябрь 29, 00:49:30 | Сообщение # 1180
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 318
Статус: Оффлайн
Ну если Вы у нас работаете, в понедельник на планерке объявите себя встанте и скажите ---- я дайтедве, а будете возводить напраслину на меня мы вас вычислим....
Добавлено (29-09-2012, 00:49:30) --------------------------------------------- да.... что такое вдатый IT-шник?