Новым медицинским оборудованием будет оснащена городская больница в Когалыме. Его перечень сформирован на основе заявок медучреждений округа.
Как сообщили в отделе по вопросам здравоохранения администрации города, в этом году в Когалымскую больницу ожидается поступление маммографа, аппаратов искусственной вентиляции лёгких, эндохирургической стойки и УЗ скальпеля на общую сумму более 35 млн рублей.
Кроме того, на шесть единицпланируется обновить паркавтомобилей скорой помощи, предусмотрена поставка компьютерной техники и внедрение единой медико-информационной системы.
Новые аппараты заменят выработавшее свой ресурс старое медицинское оборудование больницы и позволят оказывать помощь когалымчанам на высоком современном уровне.
Дата: Четверг, 2012 Август 16, 10:02:32 | Сообщение # 1142
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
Quote (Администратор)
Впервые статус «Больница, доброжелательная к ребенку» был присвоен Когалымской городской больнице в 2006 году. В 2012 году лечебное учреждение прошло аттестацию, в результате чего Российским научно-практическим центром по пропаганде, поддержке и поощрению грудного вскармливания детской поликлинике, женской консультации и акушерскому отделению горбольницы выданы дипломы, вновь подтверждающие этот высокий статус.
Не пойму по каким критериям нашей больнице такой статус дали За все время моего хождения с ребенком в больницу только 1 единственный раз и то не педиатр, а гинеколог мне сказала - корми обязательно, не прекращай. В роддоме, мне ребенка принесли через 4 часа после родов, я испереживалась вся что он голодный там лежит, но как ни странно голодным он не был и думаю его там с самого начала подкормили смесью их местной. Ни в роддоме ни в педиатрии ни разу со мной не велась беседа по поводу того, что грудное вскармливание очень полезно и обязательно. Хорошо что я сама все это знаю. Вот и вопрос по каким критериям им дали это звание?
Аппарат, с помощью которого жители могут записаться на прием к стоматологу, установили в здании городской поликлиники. Теперь пациентам с зубной болью не нужно вставать рано утром, чтобы успеть получить в регистратуре талон. Записаться к врачу можно с помощью, так называемого, терминала самозаписи, которая предусматривает и смс-уведомление. В день приёма, пациенту на мобильный телефон приходит сообщение с напоминанием. Такое новшество пациенты уже оценили.
Елена Козловская, жительница г. Когалыма: «Эта процедура очень проста и занимает буквально пару минут. Просто вводишь свои данные, Ф.И.О, дату рождения, выбираешь специалиста и записываешься. Каждому выдается удобное время, номер телефона и талон».
Вот все так красиво в новостях, а то что там два талона всего выдается в день ни кто не упомянул. Причем 1 талон на Ибрагимова( а я врачам с такой фамилией не доверяю, уж простите меня пожалуйста), а второй на Кондратову(которую к слову я очень люблю) и хоть с шести утра карауль интернет запись, потому как на этот единственный талон не только я одна зарюсь Так что поспешило телевидение с выводами об удобности. Ни время выбрать, ни специалиста Вам не удастся.
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
ИРИНА ЖАРСКАЯ, ЗАВЕДУЮЩАЯ ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ:
«До сих пор вот этого документа, пенсионного удостоверения, не требовалось. Но в связи с тем, что произошли определенные изменения в формировании базы данных не у нас в городе, а на территории округа. Необходимо теперь в обязательном порядке внести этот документ. Без него программа не принимает ребенка, и мы не сможем в дальнейшем выписывать бесплатные рецепты».
Если взрослым просто нужно принести в больницу документ, то ребенку его сначала необходимо оформить. Около девятисот когалымских детей, имеющих право на получение бесплатных лекарств, не имеют страхового свидетельства. Обзавестись зеленой карточкой нужно как можно скорее, говорят врачи, потому что процесс заказа необходимых препаратов уже начался. Отмечу, что изменения затрагивают лишь региональных льготников. К ним относятся следующие категории:
ИРИНА ЖАРСКАЯ, ЗАВЕДУЮЩАЯ ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ:
« Это дети до трех лет, все дети до трех лет, жители Ханты-Мансийского округа. Дети из многодетных семей, при наличии подтверждающего документа, до шести лет. Это дети, воспитывающиеся в семьях опекунов до 18 лет, естетвенно, тоже при наличии документов. Плюс дети, имеющие определенные заболевания. Например, бронхиальная астма».
Дата: Вторник, 2012 Сентябрь 04, 15:33:47 | Сообщение # 1145
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
Quote (Администратор)
Это дети до трех лет, все дети до трех лет
Да, за все время только Ирина Жарская нам 1 единственный раз и выписала бесплатные лекарства(когда участкового нашего заменяла во время учебы), остальные педиатры включая нашего участкового выписывают только платные
Добавлено (04-09-2012, 15:33:47) --------------------------------------------- Хорошая кстати тетка надо сказать.
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
Сообщение отредактировал avrora - Вторник, 2012 Сентябрь 04, 15:33:06
Дата: Воскресенье, 2012 Сентябрь 09, 00:30:59 | Сообщение # 1147
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
Quote (YHWH)
и чем же она хороша?
Ну еще раз повторюсь, что это единственный врач выписавший нам лекарства бесплатно, в том числе и дорогостоящие. Приятная женщина, видно что болеет за свое дело.
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
Дата: Вторник, 2012 Сентябрь 18, 05:01:29 | Сообщение # 1148
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Десятки когалымчан столкнулись с необычной проблемой - их полисы обязательного медицинского страхования оказались аннулированными. Несмотря на то что срок действия документа не истёк, по нему нельзя получить плановую мед.помощь, врачи окажут только экстренную. Почему так получилось и что делать гражданам?
Не получить медицинскую помощь по действующему полису? В Когалыме таких случаев не припомнят. А сейчас некоторые пациенты больницы это испытали на себе. Горожане приходят в регистратуру, чтобы записаться на приём, а им отказывают. Причина - по специальной базе полис пациента проходит как аннулированный. Что это, сбой в системе, вина медперсонала, представителей фонда обязательного медстрахования или самих пациентов?
ИРИНА ПОКЛОНЦЕВА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО КЛИНИКО-ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЕ КОГАЛЫМСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ:
«Эта ситуация, к сожалению, не зависит не от страховой компании, причину, почему это возникло мы не знаем, потому что в информационном письме, которое мы получили от Фонда обязательного медицинского страхования, причина не указывается. ситуация такая - некоторые пациенты, у которых на руках есть действующий полис, к сожалению, не вошли в реестр застрахованных. Этот реестр формируется как на федеральном уровне так и на нашем региональном. Этих пациентов нет ни в одном ни в другом реестре»
Медики объясняют, если полис аннулирован, то пациент не может получить только плановую помощь, например, записаться на приём к врачу. Что касается экстренных случаев, то врачебные услуги горожанам даже с недействительным полисом, будут оказаны в полном объёме. Проверить действителен полис или нет каждый может самостоятельно. Для этого можно обратиться в регистратуру больницы, где полис проверят по базе застрахованных, или зайти на сайт городской больницы, WWW.LPU.RU и выбрать услугу записи на приём к любому доктору. Если он-лайн запись выполнена успешно, то с вашим полисом всё в порядке, ну а если по интернету записаться не удалось, возможно и вы в списке обладателей аннулированных полисов. Решить проблему помогут в страховой компании. Там документ заменят на новый.
АННА КОВАЛЁВА - РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАО "КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ":
«Получилось так потому что где-то когда-то человек получал полис, проживал на другой территории, опять же получил полис. был застрахован в какой-то страховой компании и возникли дубли. То есть, дублирующие ситуации и там полис и здесь полис, были ситуации, когда человек приходит к нам за полисом, выкладывает три четыре полиса разных страховых компаний. Возникают такие ситуации поэтому полисы стали закрытыми»
По словам страховщиков, проблема аннулированных полисов коснулась не только когалымчан. В целом, менять документы вынуждены порядка семи с половиной тысяч клиентов "Капитал страхования", которые живут в Покачах, Урае, Лангепасе и Кондинском районе.
Дата: Четверг, 2012 Сентябрь 20, 07:16:21 | Сообщение # 1153
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
Судя по статье в страховых компаниях все же знают, но если бы не знали, то я обвиняла бы обоих. Так не должно быть, вы что не понимаете? Не должно быть, что услуги не оказывают, а почему не знают!
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
Дата: Четверг, 2012 Сентябрь 20, 14:55:20 | Сообщение # 1154
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
уважаемая дама. посвящю в суть проблемы если вы не понялию территориальный фонд хмао аннулировал полиса медицинские страховые. их убрали из базы региональной по хмао. автоматическая проверка вашего полиса осуществляется при записи на прием к врачу через любой канал. интернет, инфомат и при личном обращении. если вашего полиса нет в базе, то вы не можете записаться. ндо прийти в страховую медицинскую компанию и зарегистрироваться там повторно. страховая медицинская компания знает о всех лицах, невнесенных в региональную базу, более того, знает место жительства иместо работы, но не хочет искать и предупреждать пациентов о том. что их полис не будет принят. а больница не знает, т.к. нет информации у кого эта проблема есть. страховая компания может но не хочет извещать застрахованных. работники больнцы узнают о таких полисах когда вы обращаетесь в больницу и вынуждены вас отправлять в страховую мед компанию. по-этому все претензии по данному поводу к своей медицинской страховой компании. крайняя как всегда больница.
Дата: Четверг, 2012 Сентябрь 20, 21:33:18 | Сообщение # 1159
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
drink, вы не ищите сути между строк))) Я писала, про то, что больница не может выяснить все нормально и сказать людям в чем дело, а как обычно голову в песок и моя хата с краю. В чем дело лично я сама уяснила из объяснений страховой компании, мне два раза объяснять не надо, я все уже прочитала.
Пока люди сами не изменятся, везде будет адский ад. Что в милиции, что в больнице. Приходят на работу свою забывая, про то, что работают с такими же как они людьми. А с людьми работать надо так, как хотел бы чтобы работали с тобой, а у нас все как обычно. Пришли, расстроились, что людей много пришло со своими жалобами, по гавкали на всех и пошли с хорошим настроением домой. А есть просто откровенные пофигисты, которым на людей вокруг начхать, таким вообще нельзя работать с людьми, но никуда от них не денешься.
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
Дата: Пятница, 2012 Сентябрь 21, 02:08:03 | Сообщение # 1160
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
drink, я сейчас представлю вам несколько фактов, а вы по-пробуйте связать их в единое целое и посмотрите, что у вас из этого получится
Факт 1. ОМС - это Обязательное Медицинское Страхование. Другими словами, человек постоянно или временно проживающий в РФ не может не быть застрахованным по программе ОМС.
Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах"
Quote (II. Порядок подачи заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации застрахованным лицом)
14. Страховые медицинские организации:
1) в течение трех рабочих дней с момента получения сведений из территориального фонда [о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов] информируют застрахованное лицо в письменной форме о факте страхования и необходимости получения полиса;
Другими словами, даже человек без полиса является лицом застрахованным по программе ОМС !!!
Quote (Статья 16. Права и обязанности застрахованных лиц)
1. Застрахованные лица имеют право на:
1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.
...некоторые пациенты, у которых на руках есть действующий полис, к сожалению, не вошли в реестр застрахованных
Вот истинная правда и это говорят сами медики: все полиса действующие, т.к. страхуют нас не федеральный и не территориальный фонды, а местная страховая медицинская организация !!! И если страховая медицинская организация не аннулировала полис, чего она сделать просто не в праве, то он является ДЕЙСТВУЮЩИМ !!!
А если он является действующим. то ...
Quote (Статья 16. Права и обязанности застрахованных лиц)
1. Застрахованные лица имеют право на:
1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.
8. За неоказание, несвоевременное оказание или оказание медицинской помощи ненадлежащего качества по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация уплачивает штраф в порядке и размере, которые установлены указанным договором.
drink, я не обвиняю больницу и медиков в том, что возникла такая ситуация. Однако, решать эту ситуацию должны не пациенты, а именно больница.
Дело в том. что в рамках Договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, который в обязательном порядке заключается между больницей (медицинской организацией) и страховой компанией (страховой медицинской организацией), именно больница (медицинская организация) обязана предоставить сведения о застрахованном лице и об оказанной (не оказанной) ему медицинской помощи в страховую компанию (страховую медицинскую организацию).