Дата: Среда, 2014 Май 14, 06:49:30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 542
Статус: Оффлайн
Как вам закрытие дороги по Дружбе народов к Ж/Д вокзалу? Такси тут же взвинтили цены в поселок+постоянные пробки утром, в обед и вечером. Аварий станет больше. Почему не сделали временный объезд вокруг запланированного кольца около 16-ти этажки?
Дата: Среда, 2014 Май 14, 10:14:08 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн
Я недавно шла по улице, от Янтаря в сторону Кедра. Машины стояли в пробке от перекрестка у Янтаря до самого Кедра, я так удивилась. Думаю, что это такое? Потом узнала что улицу перекрыли к ЖД.
Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
Четыре улицы капитально отремонтируют в Когалыме (ХМАО, Тюменская область).
Ремонт улично-дорожной сети с заменой асфальтобетона с поочередным пропуском транспортных средств по одной полосе движения будет проведен на ул. Лангепасская (от Сургутского шоссе до водозабора), на ул. Ноябрьская (от пр. Нефтяников до ул. Геофизиков), на Сургутском шоссе (от поста ДПС до знака «Конец населенного пункта») и на пр. Нефтяников (от кольцевой развязки в 7 мкр до ул. Ноябрьская).
Кроме того, накануне дорожно-строительные службы приступили к реконструкции 2 участков улично-дорожной сети с обустройством кольцевых развязок на пересечении улиц: Др. Народов - Шмидта и Др. Народов - Береговая с полным ограничением движения в период с 12 мая по 31 августа 2014 года по участку улицы Др. Народов от пересечения с улицами Шмидта и Береговая.
Дата: Среда, 2014 Май 14, 10:48:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
Цитата
с полным ограничением движения в период с 12 мая по 31 августа 2014 года по участку улицы Др. Народов от пересечения с улицами Шмидта и Береговая.
Это вообще, прошу прощения, форменный 3.14здец, участок, длиной в ~1км, ремонтировать 3.5 месяца. Я теперь на работу либо за 20-30 минут выезжаю, либо на байке. Пробок таких еще не видел. Перекрыли бы со стороны шмидта, а сам проезд оставили на две полосы, хотя бы. Если они и разом все остальное ремонтировать начнут - город встанет в пиковое время.
Сообщение отредактировал Komo - Среда, 2014 Май 14, 10:50:06
Дата: Среда, 2014 Май 14, 10:49:56 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 542
Статус: Оффлайн
Ремонт улично-дорожной сети с заменой асфальтобетона с поочередным пропуском транспортных средств по одной полосе движения будет проведен на ул. Лангепасская (от Сургутского шоссе до водозабора), на ул. Ноябрьская (от пр. Нефтяников до ул. Геофизиков), на Сургутском шоссе (от поста ДПС до знака «Конец населенного пункта») и на пр. Нефтяников (от кольцевой развязки в 7 мкр до ул. Ноябрьская). Вот где начнется настоящий АД
Дата: Среда, 2014 Май 14, 14:57:27 | Сообщение # 6
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnalizator ()
Почему не сделали временный объезд вокруг запланированного кольца около 16-ти этажки?
ЦитатаKomo ()
Перекрыли бы со стороны шмидта, а сам проезд оставили на две полосы, хотя бы
Лично мне вообще не понятно: на кой там нужно строить кольца ? Неужели нельзя было отделаться светофорами ? Тут же не по пять дорог в одном месте сходятся !!!! Они по-моему помешались на этих кольцах..... Дорожные кольца - это конечно хорошо, если к месту.... Допустим, возле "свечки" возведение подобной дорожной развязки - целесообразно, возле Рябинового бульвара - тоже, только дороги бы пошире, а "футбольное поле" поменьше.
ЦитатаKomo ()
Если они и разом все остальное ремонтировать начнут - город встанет в пиковое время.
ЦитатаAnalizator ()
....на пр. Нефтяников (от кольцевой развязки в 7 мкр до ул. Ноябрьская). Вот где начнется настоящий АД
Все эти события всколыхнули мое воображение и родились две очередных идеи.... Пока рассмотрим только одну из них - строительство канатной дороги. Сначала я хотел просто приколоться и пофантазировать, но потом решил проверить в нете: может кто-то уже озадачивался подобной идеей..... Вы не поверите - нашел.
Нижегородская канатная дорога (Википедия) Основное назначение — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам. Ожидается, что энергозатраты будут в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта, а себестоимость будет на уровне перевозок железнодорожным транспортом.
Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года.[2] Запуск дороги в рабочем режиме состоялся 9 февраля 2012 года.[3]
Стоимость проезда
Стоимость проезда на начало эксплуатации: 50 руб. общий билет, 25 руб. льготный. С марта 2012 г. были введены проездные билеты (пластиковые карточки) для студентов, с ограничением не более 48 поездок в календарном месяце. Стоимость 1 поездки для студента составляет 50% от полной стоимости проезда, т.е. по состоянию на январь 2014 г. это сумма в 37,5 рублей.
1. Билет (бумажный) на одну поездку с 01.01.2014 г. – 75 руб. Билет действителен в течение дня покупки.
2. Пластиковые проездные карточки (стоимость карточки - 50 рублей - оплачивается отдельно при первой покупке) для всех пассажиров для проезда на канатной дороге между городами Нижний Новгород - Бор с 01.01.2014 г.:
- на 10 поездок – 720 руб., т.е. 1 поездка 72 руб. Проездной билет действителен в течение 20 дней со дня покупки.
- на 20 поездок – 1370 руб., т.е. 1 поездка 68,5 руб. Проездной билет действителен в течение 40 дней со дня покупки.
- на 30 поездок – 1990 руб., т.е. 1 поездка 66,3 руб. Проездной билет действителен в течение 60 дней со дня покупки.
- на 48 поездок – 3090 руб., т.е. 1 поездка 64,4 руб. Проездной билет действителен в течение 60 дней со дня покупки.
3. Льготные* проездные карточки на канатной дороге Нижнего Новгорода:
- на 10 поездок – 375 руб.
- на 20 поездок – 750 руб.
- на 30 поездок – 1125 руб.
- на 48 поездок – 1800 руб.
Пополняются карточки оплатой поездок в кассе. При наличии на карточке неиспользованных поездок они обнуляются и счет на поездки, также как и дата отсчета, ведется с момента оплаты.
Для учащихся очной формы обучения дневных отделений учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Льготные проездные билеты действительны в течение одного календарного месяца. Неиспользованные поездки аннулируются.
Характеристики
Тип канатной дороги — MULTIX GD8, тип гондолы DIAMOND C8S190. Пропускная способность — около 500 пассажиров в час.
Длина дороги составляет 3661 метр при перепаде высот в 62 метра[6], число опор — 10. Под вокзалы и опоры было выделено 31,8 га в Нижегородском районе Нижнего Новгорода и 29,6 га в Борском районе Нижегородской области.
На первом этапе предусмотрено использование 28 восьмиместных кабин, на втором этапе — 56, с увеличением пассажиропотока до 1000 в час[5][8]. Расчётное время в пути — 12,5 минут[6], что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч.
При открытии дороги стоимость проезда в одну сторону составляла 50 рублей, что выше чем на автобусе, но ниже, чем на речном такси. Для студентов планировалось предоставление льготы.[9] Продолжительность работы — 12-13 часов в сутки.
Утверждается, что Нижегородская канатная дорога, среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт — самая большая по протяженности в Европе - 3661 метр, один из самых высоких в Европе по высоте двух опор в 82 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью — 882 метра. Уже высказаны предложения об её занесении в книгу рекордов Гиннеса.
Российская газета: Канатная дорога через Волгу "Нижний Новгород - Бор" начала работу- Ощущения очень приятные. Дорога идет очень гладко, совершенно не чувствуется высоты. Всего каких-то 12 минут, и мы на другой стороне, - поделился впечатлениями вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов, который испытал дорогу одним из первых. - Если дорога будет востребована, то возможно будет пустить ее в круглосуточном режиме. Пока она будет работать с 7 до 22 часов.
Общая стоимость объекта составила около 900 миллионов рублей, половину из которых вложили областной и городской бюджеты, остальное составили заемные средства. По расчетам властей, окупаемость проекта составит около пяти лет.
У нас можно было бы рассмотреть два маршрута
Первый маршрут: Автовокзал - Пустырь - пос. Пионерный
Второй маршрут: Автовокзал - пос. Фестивальный - Восточная пром. зона
Создание подобной инфраструктуры позволило бы надолго снять проблему общественного транспорта в городе.
Видимые приимущества
1. Не очень большой штат сотрудников (на посадке можно задействовать пенсионеров - в качестве контролеров) 2. Включается система по мере загрузки, т.е. расход электричества минимальный 3. Не надо содержать огромный автотранспортный ремонтный цех, гаражи и обслуживающий персонал (водителей, автослесарей)
InKazan.ru: Новый вид общественного транспорта: канатные дороги КазаниНовость о том, что в Казани приступили к строительству канатной дороги и не одной, а целых двух — буквально взорвала все местные СМИ. Новый вид общественного транспорта, который, возможно, позволит разрешить ситуацию с дорожными пробками, подрядчики обещают ввести в эксплуатацию уже совсем скоро — в 2015 году.
Дата: Среда, 2014 Май 14, 16:00:23 | Сообщение # 10
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnalizator ()
Ты про стоимость дороги прочитай, за эту сумму можно сделать трассу из Когалыма в Сургут вдоль ж/д дороги, экономия 40-50км от существующей дороги.
Да не - вряд ли..... Там же стоимость указана в рублях, а не в долларах..... Так что, за эти деньги вряд ли построят дорогу даже до Ульт-Ягуна.....
А у нас бы этой стоимости как раз на две канатные дороги хватило бы, т.к. нам не нужны такие высокие и массивные опоры, протяженность линии меньше, деревья невысокие и речка у нас не Волга, а Ингу - Ягун.
Дата: Среда, 2014 Май 14, 17:55:27 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 542
Статус: Оффлайн
Хватит нести бред. Там дороги рассчитаны на пассажиропоток от 1000 человек в час. Смысл был чтобы не объезжать реку почти 30 км. А тут из-за строительства двух колец такая хрень в голову тебе лезет. Давай еще дорогу на Повховское и Тевлино-Русскинское м/р захерачим.
Дата: Четверг, 2014 Май 15, 09:32:13 | Сообщение # 15
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаtechNICK ()
Струнный транспорт Юницкого - наше всио
techNICK, ты о чём говоришь ? Это же XXII век !!!!! Мне страшно озвучивать эту идею на нашем форуме - помидорами и тухлыми яйцами закидают.....
Тут безобидная идея строительства канатной дороги, которая несколько трансформирует привычный стереотип "канатка = горы", вызвал столько бурных, негативных эмоций.....
ЦитатаAnalizator ()
Администратор, где такую траву берешь?
ЦитатаKomo ()
Лол, идея сумасшедшая
ЦитатаAnalizator ()
Хватит нести бред.
ЦитатаAnalizator ()
А тут из-за строительства двух колец такая хрень в голову тебе лезет.
А вообще, если серьезно, то струнный транспорт Юницкого - идея классная !!!! Жаль только, что опытных образцов пока нет (во всяком случае я пока не нашел).
Analizator, ЛУЛОЙЛ наверно давно уже внедрил бы эту систему, если бы существовал электродвигатель способный тянуть канат длиной в несколько сот километров. Эту идею и ТК "Инфосервис" распиарил бы, и ты бы, Analizator, свято поверил в целесообразность идеи, если бы..... её только поддержал ЛУКОЙЛ......
Канатная дорога предназначена как раз таки только для коротких расстояний !!!!!
Кстати, там [в Казани] стоимость проезда будет равна 20 рублям (ещё меньше, чем в Нижнем), а поездка через Волгу обойдется пассажиру в 70 рублей (в одном направлении). (Источник: http://inkazan.ru/)
Представляешь, Analizator, насколько низка себестоимость у данного проекта !!!!!
Дело в том, что канатная дорога работает по принципу карусели: есть народ - включаем систему, нет - отключаем.Энергозатраты при этом, как сообщается всё в той же Википедии, в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта....
Дата: Четверг, 2014 Май 15, 23:08:58 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
мне интересно,как фамилиЁ того товарища, который "за" кольца??? кто принимает окончательное решение каким быть дорогам? пипец полный, что сейчас творится. Дорога:работа с Восточки-ребенок в садике с города-поселок дом - занимает два часа люди с Повха дома оказываются быстрее, чем я, объезжающая все дороги
Дата: Понедельник, 2014 Июль 07, 00:06:49 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
а что за фишка в этом году-дороги разобрать и не делать??? хлебзавод,восточная промзона...ездить не возможно же:-( кто тот деятель,который все эти вопросы решает? я ему уже готова счет предъявить за ремонт машины.
Дата: Понедельник, 2014 Июль 07, 14:37:35 | Сообщение # 20
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Дорожный апокалипсис Когалыма..... Сегодня наши дорожники, не завершив ремонт дороги по ул. Лангепасская, приступили к ремонту пр-та Нефтяников..... Это нечто..... До Восточки добирались добрых 30 минут (объезжали через Северную пром. зону).....
Причем тупят все - не только дорожники вкупе с Администрацией....
Водители вахтовых автобусов, которые развозят персонал предприятий Северной пром. зоны, ну вам -то чего не ездится в объезд - то ? Ведь быстрее же получится и проспект разгрузите !
Это первый раз такое бесшабашное масштабное строительство дорог в Когалыме....
Заканчивая строительство второго дорожного кольца, наши дорожники и Администрация почему - то не сочли необходимым отремонтировать дорожное покрытие самого шоссе (по ул. Дружбы Народов), по-которому даже на велосипедах ездить не совсем безопасно. Ведь совершенно очевидно, что отвратительное дорожное покрытие шоссе будет способствовать скорейшему разрушению нового дорожного покрытия кольцевых развязок.
Почему, вместо этого, наши дорожники и Администрация решили усугубить ситуацию и создать дорожный апокалипсис, частично перекрыв движение ещё и по центральному [Нефтеюганскому] шоссе, не закончив, повторяю, ремонт автодороги по ул. Лангепасская ?
Кроме того, на кой ляд ГИБДД установили на новой кольцевой развязке возле шестнадцитиэтажки светофоры, причем со всех трех сторон ?
Если они будут работать "по требованию", то тогда ещё понятно для чего, а если нет ?