[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: techNICK, Администратор 
Особое мнение » Городские форумы » Городские новости » Строительство развязок
Строительство развязок
KomoДата: Понедельник, 07-07-2014, 14:59:45 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 363
Статус: Offline

Цитата
Заканчивая строительство второго дорожного кольца, наши дорожники и Администрация почему - то не сочли необходимым отремонтировать дорожное покрытие самого шоссе (по ул. Дружбы Народов)

Самые большие ямы там засыпали, на остальное денег, видимо, не хватило или распилили все.



 
TessДата: Понедельник, 07-07-2014, 17:18:47 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

Цитата Администратор ()
Кроме того, на кой ляд ГИБДД установили на новой кольцевой развязке возле шестнадцитиэтажки светофоры, причем со всех трех сторон ?

eek правда что ли установили? Да там пешеходов то сколько за день проходит? и через Дружбы народов там вообще ни когда не ходили...





ВK "Фонд помощи бездомным животным г. Когалыма"

ВK Кинолого-Фелинологический племенной центр "ЗОЛОТОЙ ТОРУМ"

сайт клуба "ЗОЛОТОЙ ТОРУМ"
 
АдминистраторДата: Вторник, 08-07-2014, 09:06:19 | Сообщение # 23
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2803
Статус: Online

Цитата Tess ()
.....правда что ли установили?

Да, но всё же это будут светофоры "по требованию" - вчера установили держатели кнопок.

Цитата Tess ()
Да там пешеходов то сколько за день проходит?

Если открыть движение по шоссе, то появится много желающих прогуляться по пешеходной дорожке через лес до поселковой части и обратно. Сейчас они все гуляют по проезжей части.





Церковь - баня для души.... Смирение убивает страх и рождает волю
О молитве (о её необходимости)....
 
avroraДата: Вторник, 15-07-2014, 23:10:32 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 783
Статус: Offline

Цитата Администратор ()

Да, но всё же это будут светофоры "по требованию" - вчера установили держатели кнопок.

вот это логично, тем более как то ехала там вечером, пешеходов вообще не увидела, пока муж не крикнул))) там очень темно по краям дороги.





Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?

Сообщение отредактировал avrora - Вторник, 15-07-2014, 23:11:33
 
АдминистраторДата: Четверг, 24-09-2015, 09:58:16 | Сообщение # 25
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2803
Статус: Online

Предлагаю отдельно обсудить строительство предполагаемых транспортных магистралей и развязок.

На мой взгляд то, что предлагают нам специалисты ИТП "Град", мягко скажем - никуда не годится. Ладно я со своими фантазиями по поводу канатной дороги biggrin Но ведь они-то серьёзные люди, по всей видимости ученые из Института Территориального Планирования (ИТП) !!!!! Им за это деньги плачены, а они....

В общем смотрите, что они нам предлагают и мои контраргументы....

Итак..Предполагаемые транспортные магистрали и развязки



Красные линии - это новые "магистрали", предположительно в две полосы.

Обратите внимание на вторую магистраль - между ул. Др. Народов и проспектом Нефтяников. По замыслу ученых-проектировщиков эта "магистраль" должна разгрузить проспект Нефтяников.

Однако, она опять же упирается в единственный в нашем городе автодорожный мост на Восточную пром. зону. Если учитывать тот факт, что основная масса вновь прибывшего населения (15 тыс. человек) будет расселена в городской черте - вдоль Повховского шоссе и в поселковой части - как раз рядом с мостом,


*желтым цветом помечены предполагаемые территории новой жилой застройки, где и разместятся предположительно 15 тыс населения

......то нынешняя транспортная загруженность Нефтеюганского шоссе - это ещё цветочки. Вот что будет тогда, когда замыслы проектировщиков осуществятся - никто не знает.

Предложенная мной альтернатива - построить ж/д переезд на Восточную про. зону (рядом с ж/д вокзалом) - была напрочь отвергнута, так как:

Аргумент 1. Территория Вост. пром. зоны не является жилым массивом ,т.е. мы же там не живем и поэтому к удобству, к комфортному проживанию эта развязка никак не относится

Мой контраргумент (озвученный): мы там работаем и тысячам жителей ужасно неудобно по нескольку раз в день добираться из дома на работу и обратно - был проигнорирован.

Аргумент 2. Необходимо будет перенести границы станции

Мой контраргумент (не озвученный): с этой задачей легко справятся Н.В. Комарова и В.Ю. Алекперов. Думаю, что им удалось бы "уговорить" президента РЖД перенести границы ст. Когалым на то расстояние которое необходимо для строительства переезда cool

Аргумент 3. Строительство ж/д переезда - дорогое удовольствие.

Мой контраргумент (не озвученный): ремонт [не строительство ! dont ] одной дороги бюджету нашего города в 2012 году [по данным портала закупок] обошлось в 67 881 111,11 рублей.

Строительство новой дороги, по всей видимости обойдется городскому бюджету ещё дороже !

Кроме того, стоимость затрат при строительстве ж/д переездов очень часто сравнивают с строительством мостов. Так вот, по плану горе - проектировщиков из ИТП "Град" при строительстве новой [абсолютно не нужной - на мой взгляд] дороги по всей видимости планируется строительство моста через р. Ингу - Ягун. По другому - никак.

Однако, проектировщики из ИТП "Град" продолжают утверждать, что строительство новой дороги дешевле, чем строительство ж/д переезда.

Сравните два предложения на карте: протяженность, сложность рельефа местности и т.д.


*моя развязка обозначена зеленым цветом, а магистраль, предложенная специалистами ИТП "Град" - красным.

И ответьте пожалуйста на вопрос: строительство какой развязки будет дешевле и логичней ?





Церковь - баня для души.... Смирение убивает страх и рождает волю
О молитве (о её необходимости)....
 
Особое мнение » Городские форумы » Городские новости » Строительство развязок
Страница 2 из 2«12
Поиск:











Заказать рекламу Войти