Дата: Суббота, 2015 Февраль 14, 11:00:52 | Сообщение # 261
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Проголосовал за 1-е и 3-е предложения. Хотел проголосовать против второго, однако не нашел такой кнопки
Добавлено (14-02-2015, 11:00:52) --------------------------------------------- А если отключить интернет и подключиться снова (изменится IP-адрес Вашего компьютера), то можно проголосовать ещё раз И этим будут пользоваться "конкуренты". Так что - вперёд, голосуем!
Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 2015 Февраль 14, 15:59:26
Старт этой идее был дан 10.02.2015 - во время визита Н.В.Комаровой, т.е. спустя почти год. В общем, не зря фантазировали: форум все-таки читают и идеи озвученные здесь всё-таки рано или поздно, но воплощаются в жизнь. И это не может не радовать.
Во-вторых, как член общественного совета при Губернаторе, довожу [несколько запоздало правда] до вашего сведения, что состоялось очередное заседание общественного совета по социально-экономическому развитию Югры.
На этот раз сам совет практически ничем не порадовал. Скорее даже огорчил тем, что власти и общественность других муниципальных образований округа не сильно-то стремятся работать над стратегией социально-экономического развития своих населенных пунктов, т.е. уровень и качество жизни населения их мало беспокоит.
Хотелось бы отметить, что наша Администрация в данном случае выглядит намного лучше остальных, т.к. наши чиновники и депутаты уже:
На заседании в основном звучали доклады и было очень мало предложений.
Было также отмечено, что население региона слабо информировано о том, какая работа проводится властями округа в области социально - экономического развития.
В общем, дистанция между властью и обществом во многих населенных пунктах Югры остается весьма значительной.
После заседания я внес ряд предложений главе нашего города Пальчикову Н.Н. и зам. председателя Думы Города Говорищевой А.Ю. в части касающихся совершенствования взаимодействия власти и общества в рамках нашего муниципального образования.
Предложение 1. Предлагаю подключить отделы и службы Администрации города к нашему с вами порталу - с целью самостоятельного размещения сотрудниками отделов материалов, касающихся непосредственно жизни и деятельности жителей нашего города. Это позволит значительно повысить оперативность доведения информации до жителей и уровень информированности населения в целом.
Предложение 2. Предлагаю создать при Администрации Центр Электронной Торговли или проще говоря муниципальный интернет-магазин по принципу Яндекс-маркета, где предприниматели города могли бы самостоятельно и оперативно размещать свои товары (услуги).
Реализация этого проекта не требует больших финансовых вливаний, но при этом Администрация, предприниматели и общество получают ряд преимуществ:
1. Администрация получает возможность более детально мониторить местный рынок товаров и услуг, цены, подключать сторонни коммерческие структуры, и проч;
2. Предприниматели получают возможность бесплатно прорекламировать свои товары и услуги, снизить издержки по аренде торговых площадей, повысить уровень оперативности реализации товаров и т.д., и т.п;
3. Население, будет всегда в курсе того, что, где и почем можно приобрести в нашем городе.
Думаю, что подобный ресурс будет пользоваться большой популярностью в городе.
Глава города Пальчиков Н.Н. и зам. председателя Думы города Говорищева А.Ю. на данном этапе одобрили мои предложения.
Осталось заслушать мнение предпринимательского сообщества..... А у них выбора, по-моему мнению, нет: либо мы с ними организуем совместными усилиями наш собственный муниципальный интернет-магазин, снижаем издержки по аренде, цены и проч; либо они проигрывают конкуренцию интернет-магазинам, размещенным в сети.
Есть ещё одно интересное предложение предпринимателям города, но об этом позже......
Дата: Пятница, 2015 Февраль 27, 08:25:27 | Сообщение # 264
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Администратор, лично я "ЗА" обеими руками за Ваши оба предложения, потому как зайти на сайт и найти что-то новенькое, а порой и просто необходимое в нашем городе гораздо удобнее, чем обзванивать стописят телефонов, которые сначала у всех ходишь-спрашиваешь... не, сарафанное радио всегда было и будет, но лично мне было бы проще и удобней по инету. Но! Я боюсь, что будет просто создание еще одного ресурса, который некому будет пополнять - если уж на то пошло, у администрации есть свой официальный сайт. А вот его пополнение и размещение информации - отдельный вопрос - вряд ли рядовые работники возьмут на себя смелость мало того, что писать, но еще и оценивать происходящее... Вообще печально, что о многих событиях и мероприятиях народ узнает уже после того, как они состоялись... Наше семейство, может, и не самое активное, но я точно знаю, что многие принимали бы участие в каких-то мероприятиях - но попросту не в курсе их проведения. Что касается предпринимателей - есть на этом сайте чудесный раздел "Объявления" - но я не вижу, что бы наши предприниматели там активно размещали информацию. Есть в форуме раздел "Что? Где? Почем?" - отчего же туда предприниматели не пишут? Или он жестко модерируется от рекламы наших же предпринимателей? У меня вообще такое предложение - может, имеет смысл сайт kogalym.org как-то прорекламировать по радио и ТВ? На большом экране по ул.Мира? Пригласить желающих размещать информацию сюда?
Но отдельно хочется сказать - за то время, что я знаю о нашем портале - он очень и очень "прибавил в весе", вырос, добавилось множество полезных ссылок и вещей, и вообще классная штука, для получения информации о нашем городе. Спасибо! Еще бы народ массово сюда привлечь....
Дата: Вторник, 2015 Март 03, 10:33:18 | Сообщение # 265
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
С 2 по 13 марта 2015 года на портале Общественного совета по реализации Стратегии-2030 http://ugra2030.admhmao.ru/ можно принять участие в обсуждении результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере здравоохранения и социального обслуживания.
Такая оценка проводилась впервые, и нам важно услышать, насколько она соответствует Вашей точке зрения в отношении работы того или иного учреждения. Мы рассмотрим каждое предложение и идею. Рассчитываем, что высказанные Вами предложения помогут повысить качество и доступность социальных услуг, внести корректировки в работу конкретных бюджетных учреждений уже в 2015 году.
Присоединяйтесь. Нам важно Ваше мнение.
С уважением, начальник отдела по работе с социально ориентированными некоммерческими организациями Департамента общественных и внешних связей Югры Селезнева Мария Владимировна, тел. 33-18-31
Памятка от Администратора:
1. Заходим на сайт http://ugra2030.admhmao.ru/, 2. Находим и нажимаем на кнопку 3. Пишите все ,что вы думаете по поводу работы работы наших городских организаций, оказывающих социальные услуги в сфере здравоохранения и социального обслуживания.
Дата: Вторник, 2015 Март 03, 14:54:04 | Сообщение # 266
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Администратор, О, спасибо большое за такие подробные разъяснения, теперь я вижу, что Ваши задумки несколько шире. Ну что ж - всяческих успехов, и активности пользователей!
Дата: Четверг, 2015 Март 05, 11:44:01 | Сообщение # 267
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Сейчас, я хотел бы рассмотреть два однотипных закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", разница между которыми ярко характеризует разницу между политическими режимами и многому дает объяснение.
Глава IV. Формы прямого волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления
Статья 22. Местный референдум
1. По вопросам местного значения может проводиться местный референдум.
2. Решение о проведении местного референдума принимается представительным органом местного самоуправления по собственной инициативе или по требованию населения в соответствии с уставом муниципального образования.
3. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане, проживающие на территории муниципального образования, обладающие избирательным правом. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и на добровольной основе.
4. Голосование на местном референдуме осуществляется тайно, контроль за волеизъявлением граждан не допускается.
5. Решение, принятое на местном референдуме, не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, государственными должностными лицами или органами местного самоуправления. Если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт. Принятое на местном референдуме решение и итоги голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Порядок назначения и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
Статья 23. Муниципальные выборы
1. Выборы депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.
2. Порядок проведения муниципальных выборов определяется законами субъектов Российской Федерации.
3. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации гарантируют проведение муниципальных выборов.
Статья 24. Собрание (сход) граждан
1. В муниципальном образовании для решения вопросов местного значения могут созываться собрания (сходы) граждан.
2. Порядок созыва и проведения собрания (схода) граждан, принятия и изменения его решений, пределы его компетенции устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
В случае осуществления собранием (сходом) граждан полномочий, предусмотренных пунктом 6 статьи 15 настоящего Федерального закона, собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
Статья 25. Народная правотворческая инициатива
Население в соответствии с уставом муниципального образования имеет право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения. Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 26. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца.
3. Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации может быть установлена административная ответственность за нарушения сроков и порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление и другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления. В соответствии с уставом муниципального образования указанные органы могут являться юридическими лицами.
Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Наряду с предусмотренными настоящим Федеральным законом формами участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации.
Глава 5. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
Статья 22. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.
3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
4.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.
5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.
В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или прокурора. В случае, если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом субъекта Российской Федерации.
Статья 23. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
3. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3, 5 и 7 статьи 13 настоящего Федерального закона.
5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.
7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 25. Сход граждан
1. В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значения проводится сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.
2. Сход граждан осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.
3. Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации.
4. Участие в сходе граждан выборных лиц местного самоуправления является обязательным.
5. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.
6. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
7. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.
9. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 26. Правотворческая инициатива граждан
1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
В случае отсутствия нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.
Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.
3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Статья 28. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.
Статья 29. Собрание граждан
1.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое.по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются настоящим Федеральным законом, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.
6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 30. Конференция граждан (собрание делегатов)
1. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.
3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 31. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти субъектов Российской Федерации -для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.
6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом субъекта Российской Федерации устанавливается административная ответственность.
Статья 33. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении
1. Наряду с предусмотренными настоящим Федеральным законом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации.
2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.
Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
Попробуйте самостоятельно сравнить не просто статьи законов, но и два политических периода, т.к. содержание статей четко характеризует политическую обстановку того или иного периода: первый период - Ельцин, Немцов, Чубайс и прочие; второй период - Путин....
Найдете ряд отличий...... Это своего рода домашнее задание..... Интересная картинка получается......
Дата: Воскресенье, 2015 Март 08, 03:26:14 | Сообщение # 268
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Так никто и не пожелал сделать минимальный, элементарный анализ. М-да. Наверно проще на площадях флагами размахивать.
Так вот. Всё довольно-таки просто.
Достаточно сравнить объем однотипных статей. В редакции закона ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года за № 154-ФЗ они в разы меньше, чем в редакции этого же закона от 6 октября 2003 года за № 131-ФЗ. Сейчас объясню почему....
Обратите внимание, что порядок исполнения всех приведенных выше статей в законе от 1995 г. .....устанавливается уставом муниципального образования. Эта формулировка есть практически в каждой статье.
Это говорит о том, что закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года был написан для и под глав муниципальных образований.
Глава каждого муниципального образования практически самостоятельно определял, как ему рулить "вверенным ему" населенным пунктом. В 90-х это было выгодно всем, кроме народа, т.к. ещё раз повторюсь, тогда пилили не локальные бюджеты, а всю страну в целом: делили, фабрики, заводы, и проч. Все эти фабрики и заводы находились на территории того или иного муниципального образования. Поэтому, чтобы легче и быстрее проходил процесс приватизации, наделяли "расширенными полномочиями" органы местного самоуправления, но не народ, а глав муниципалитетов. Самый известный из них разумеется Лужков. Те же творили на местах то, что считали нужным, т.е. были своего рода царьками.
В законе же "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года за № 131-ФЗ все эти статьи, порядок их выполнения расписаны детально. Теперь уже не главы муниципалитетов определяют порядок их выполнения, а федеральное законодательство.
Если быть ещё точнее, то те, кто составлял данный федеральный закон в редакции от 2003 года, перераспределили полномочия, но таким образом, что значительно сократили полномочия самих глав муниципальных образований и расширили полномочия народа.
Для справки: Вы в курсе, уважаемые пользователи, что мы с вами [при желании] можем хоть каждый день инициировать общегородской референдум, т.к. для этого необходимо собрать всего порядка 2300 подписей. У нас на портале ежедневно собирается порядка 5000 человек, большинство из которых [как показывает резонансная практика] - когалымчане.
Лично я этими полномочными правами [точнее, только лишь частью из обозначенных в законе] воспользовался и могу со всей ответственностью заявить, что они - действенные. Если пользоваться всеми полномочными правами, которые прописаны в законе, или хотя бы частью из них, то можно добиться многого.
И вот тут уже, как ни крути, но этими полномочными правами наделил меня и всех вас ни кто-нибудь, а В.В. Путин и члены его команды. Это - факт и против него не попрешь.
Изменения внутри муниципалитета баланса правящих сил, которые представляют общественность (народ) и чиновники - не выгодно нынешним чиновникам, поэтому они не сильно спешат с модернизацией муниципальной политической системы. Они по-прежнему хотели бы чувствовать себя царьками, а народ им ни к чему.
Это отчетливо видно на заседаниях окружного Общественного совета по реализации Стратегии-2030, членом которого я являюсь. Главы многих муниципальных образований уже год не могут (или не хотят) принять стратегию развития своих городов.
Наш город, кстати сказать, составляет исключение, т.к. ЛУКОЙЛу выгодно сотрудничать с Н.В. Комаровой. Поэтому и убрали дуболомов и поставили достаточно компетентных чиновников, которые, надо признать, достаточно успешно реализуют все проекты округа.
Дата: Понедельник, 2015 Март 30, 01:57:21 | Сообщение # 269
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Мне особенно приглянулись два высказывания Губернатора....
Код
Заметим, общественные советы, по мнению главы региона, способны эффективно влиять на улучшения качества работы муниципальных чиновников в разных случаях: от участия в приемке нововозведенного жилья, до разработки режима работы уличных светофоров.....
Цитата
Сила – в знании, к примеру, тех же законов. И в желании использовать знание на пользу людям. Иной расклад – скорее слабость управленца, и тогда зависящим от него людям не позавидовать.
Ждут приезда Н. Комаровой для подписания соглашения, как я понял о передаче этого здания муниципалитету. После этого большая часть проблем должна быть решена.
Вчера в новостях получил.....
«Жемчужная» баня снова работает
С комплексным центром социального обслуживания населения «Жемчужина» была связана и еще одна проблема, которая волновала уже почти всех горожан и была озвучена на встрече врио губернатора с депутатами Когалыма. До 2013 года центр, находящийся в приспособленном здании бывшего банно-оздоровительного комплекса, оказывал населению города дополнительные услуги бани, сауны и химчистки. С 14 августа 2013 депимущества Югры внес изменения в устав учреждения, согласно которым «Жемчужина» лишилась права оказывать непрофильные услуги. И Когалым остался без бани.
В течение двух лет предпринимались попытки сдать помещения бани и химчистки в аренду, даже проводились аукционы, но желающих принять в них участие не нашлось.
После того как врио губернатора дала поручение о передаче части помещений бюджетного учреждения в аренду субъектам малого предпринимательства для организации предоставления бытовых услуг населению Когалыма, вопрос удалось решить.
– Указанное поручение выполнено в полном объеме, с 1 марта 2015 года помещения, предназначенные для предоставления бытовых услуг, переданы в аренду индивидуальному предпринимателю, и жители города получают услуги бани, сауны, прачечной и химчистки в здании комплексного центра, – сообщила заместитель директора центра «Жемчужина» Светлана Серебрякова.
Комплексный центр «Жемчужина» оказывает услуги социального обслуживания гражданам льготных категорий (пожилые люди, инвалиды, семьи и отдельные граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию) Когалыма. На данный момент в центре работает девять отделений.
Дата: Понедельник, 2015 Март 30, 17:31:11 | Сообщение # 271
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Тема следующая......
Сегодня получил из Администрации письмо следующего содержания.....
Добрый день, уважаемые коллеги. Убедительно прошу ознакомиться с проектом закона ХМАО – Югра «О благоустройстве в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», внести свои конкретные предложения, замечания или пожелания и в срок до 02.04.2015 года
Поэтому выношу этот вопрос на срочное обсуждение иобращаю ваше внимание на то, чторечь идет опять о нас с вами, об организации нашей жизнедеятельности.
Итак рассматриваем проект закона "О благоустройстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Рассматриваемые вопросы:
Элементами благоустройства в целях настоящего Закона являются:
1) улично-дорожная сеть; 2) улицы и дороги; 3) площади; 4) пешеходные переходы; 5) технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, инженерные коммуникации, водоохранные зоны; 6) детские площадки; 7) площадки отдыха; 8) спортивные площадки; 9) контейнерные площадки; 10) строительные площадки; 11) площадки для выгула животных; 12) площадки для дрессировки собак; 13) площадки автостоянок, размещение и хранение транспортных средств на территории муниципальных образований; 14) архитектурно-художественное освещение; 15) источники света; 16) средства размещения информации и рекламные конструкции; 17) сезонные (летние) кафе; 18) ограждения (заборы); 19) элементы объектов капитального строительства; 20) малые архитектурные формы; 21) элементы озеленения; 22) уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование; 23) водные устройства; 24) зоны отдыха (парки, сады, бульвары, скверы);
Все термины и определения, а также уже имеющиеся в проекте закона положения по вышеуказанным пунктам вы можете найти в непосредственно в тексте законопроекта, который приведен ниже
Жду ваших предложений !!!!Крайний срок 02.04.2015 !!!!!
Дата: Пятница, 2015 Апрель 10, 23:50:06 | Сообщение # 272
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаАдминистратор ()
Итак рассматриваем проект закона "О благоустройстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Кто не знает, чем закончилось обсуждение законопроекта - информацию смотрите здесь>>>
Сегодня же состоялось очередное заседание городского общественного совета при Главе города и с его непосредственным участием.
1. О работе БУ ХМАО - Югры "Когалымская городская больница" по привлечению врачей - специалистов, в том числе детского врача аллерголога. Докладчик: главный врач КГБ
2.Об организации и качестве питания, предназначенного для больных, находящихся на стационарном лечении. Докладчик: главный врач КГБ
3. О выполняемых мероприятиях и предложениях, направленных на повышение доступности и качества мед. помощи населению, включая обеспечение льготной категории граждан жизненно необходимыми препаратами. Докладчик: главный врач КГБ
4. О результатах работы по контролю за ценами на продукты питания в торговых точках города. Докладчик: председатель Общественного совета.
5. Об организации обратной связи с населением. Докладчик: Администратор, т.е. я
6. О перспективе развития городского рынка. Докладчик: начальник Управления экономики Администрации
Начну со своего доклада.... Остальные пункты повестки рассмотрим в отдельных определенных темах. Особенно интересной [на мой взгляд] будет тема "О перспективе развития городского рынка". Её вынесем в отдельный топик.
На данные момент электронные СМИ города, в том числе и сайт Администрации, используют три вида связи с населением:
1. Формы обратной связи 2. Форум 3. Анкетирование 4. Публикация новостей
Все эти формы связи выполняют одну очень важную функцию – ликвидируют информационный вакуум, но, к сожалению, не всегда своевременно и эффективно
Образование информационного вакуума чревато возникновением кривотолков: слухов, не правильно интерпретированных фактов и т.д.
Всё это повышает градус эмоциональных настроений, который в свою очередь является первопричиной социальных взрывов.
Предложения.
С целью совершенствования форм обратной связи с населением и оперативного информационного реагирования, т.е. оперативного заполнения информационного вакуума, предлагаю:
1. Дать возможность специалистам отделов и служб Администрации, самостоятельно размещать информацию (новости, объявления) на информационных порталах города. В первую очередь это касается Когалымского Городского Портала. Однако, я хотел бы предложить рассмотреть предоставление такой возможности сотрудникам Администрации и на других интернет – площадках города (сайты телекомпаний, рекламных СМИ).
Эта первоочередная мера, позволяющая осуществить более массовый информационный охват аудитории и скорейшее заполнение информационного вакуума.
2. На данный момент в городе существует только одна форма обратной связи с чиновниками Администрации – это виртуальная приемная. Однако, у каждого сотрудника Администрации есть свой адрес электронной почты. Используя этот адрес, предлагаю создать дополнительные официальные, адресные формы обратной связи между населением и конкретными представителями отделов и служб Администрации.
3. Формы обратной связи считаю необходимым снабдить пунктом для внесения предложений по разрешению проблемы самими гражданами.
4. Всё, что было описано в предыдущих пунктах – это касается форм индивидуального обращения граждан. Огромный минус индивидуальных обращений состоит в том, что они зачастую повторяются и чиновникам приходится из раза в раз повторять одни и те же ответы, на одни и те же вопросы.
Вместе с этим, у нас есть некоторый опыт формирования коллективных обращений к Администрации, которые мы предварительно обрабатываем на форуме, группируем сообщения по теме, удаляем из них лишнюю эмоциональную составляющую, снабжаем общественными рекомендациями по разрешению проблемы.
Это значительно, на мой взгляд, облегчит и ускорит обработку обращений граждан, анализ ситуации и формирование комплексных мер ответного реагирования со стороны Администрации.
Однако, до сих пор использовался единственно доступные каналы:
а) Направление официального письменного обращения; б) Направление обращения посредством формы обратной связи – через сайт.
Это сказывалось на оперативности получения ответов.
Считаю необходимым, организовать отдельный официальный канал для таких обращений, через отдел по координации общественных связей, т.е. предварительно сформированное и обработанное коллективное обращение поступает в отдел по координации общественных связей, а они уже направляют его Главе города и сотрудникам Администрации и в установленный законом срок, требуют от уполномоченных лиц дать официальный ответ, который также как и индивидуальные обращения подлежит опубликованию в СМИ.
Такая форма работы используется командой губернатора ХМАО.
Приняли решение, что все мои предложения необходимо детально проработать: рассмотреть целесообразность применения и методы реализации. Итак. Прошу. Присоединяйтесь: критикуйте, дополняйте.
И, да, что ещё хотел отметить, что интересная это штука публичные обсуждения: вот критиковать, задавать каверзные [и не очень] вопросы, делать статистический доклад - это у меня получается легко и без запинки, а вот делать аналитический доклад, где выносится на суд общественности какие-то собственные мысли - ух.... семь потов сошло (в прямом смысле) Сам не знаю почему так волнуюсь ?
Виртуально, на форуме - всегда есть время подумать и нет осязаемой аудитории, которая неизвестно как отреагирует, а в живую - это всё-таки несколько напряжно. Чесс слово
Отличие наверно примерно такое же как между виртуальным и реальным вождением или виртуальной и реальной баталией. М-да.
Впрочем в этом и преимущество интернет - форума. В виртуальных дебатах есть время подумать, что называется почесать репу, нет осязаемого накала страстей - поэтому можно обсуждать тот или иной вопрос рассудительно. В реале же не вдруг сразу сообразишь, как реагировать. От этого и возникает некоторая нервозность.
Впрочем ладно, это всё лирика. Давайте о насущном. Для начала - о моих предложениях.
Дата: Среда, 2015 Апрель 15, 14:33:02 | Сообщение # 273
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Уважаемые жители города Когалыма!
В период с 14 апреля по 20 апреля 2015 года проводится общественное обсуждение Проекта Ежегодного отчёта Главы города Когалыма и Ежегодного отчета главы Администрации города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма за 2014 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма.
Замечания, рекомендации и предложения от жителей города можно направить до 20.04.2015 включительно, по адресу ул. Дружбы народов, дом 7, каб. 240, по электронным адресам – econom@admkogalym.ru , apparatdumy@yandex.ru , по телефону/факсу 93-754, 93-752, 93-833.
Проект Ежегодного отчета главы Администрации города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма за 2014 год
Все вопросы в тексте проекта представляют собой гиперссылки, которые [при нажатии] перенаправят вас на текст расширенного ответа.
Проект Ежегодного отчёта Главы города Когалыма о результатах его деятельности за 2014 год
Итак, уважаемые, жду от вас замечания, рекомендации и предложения до 20.04.2015 года
Дата: Пятница, 2015 Апрель 24, 04:43:22 | Сообщение # 275
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
Сегодня маленький праздник - день рождения портала. Сегодня, в 20:21:41 нашему порталу исполнится 9 лет.
Когда - то я только мечтал о том, что он обретет такую общегородскую значимость, которую он имеет сейчас.
В данный момент наш портал признан многими, в том числе и Администрацией, как центральный городской неофициальный общественный интернет - ресурс. Меня же официально определили [ в рамках городского общественного совета при главе Администрации ] ответственным за развитие и совершенствование форм взаимодействия между обществом и Администрацией.
Как член общественного совета при Главе города я был приглашен на расширенное заседание Городской думы, которое состоялось 24.04.2015 г.
К данному заседанию я наконец-то сподобился и купил себе диктофон Так что сегодня предоставлю вам возможность ознакомиться с прениями, что называется вживую. Удобная штука аудиофайл: можно делать быстро и легко тематические нарезки. При этом есть возможность донести во всей полноте до народа то, что не покажут по ТВ или представят в сжатом формате.
Итак. Сначала отчеты Глав города и Администрации....
Дата: Пятница, 2015 Апрель 24, 23:31:35 | Сообщение # 276
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
кстати, по поводу ген. плана....а можно как-то узнать что строится во дворе Набережной 77 и 77а? Перегородили всю округу, свет отключают постоянно,техника работает с утра до ночи...Я,конечно, не сильна в строительстве, но помнится из детства (детство прошло тут), что для строительства жилого дома забиваются сваи,от сваебоя тряслись все и вся. А тут эти деятели уже фундамент заливают. Хотя может по технологии сваи после фундамента забиваются?! погуглить надо....
Живое общение куда интересней скучных документов Послушайте....
Из выступления докладчиков - рекомендую послушать только тему доклада. Всё остальное - сплошная хвалебная ода. Эти славословия можно перематывать до того момента, когда начинает выступать Н.В.Комарова.
Вот её выступления, т.е общение с общественниками и чиновниками - рекомендую послушать.
Меня попросили обсудить с вами ряд вопросов, но об это позже. Завтра постараюсь сначала сделать тематическую нарезку самого заседания, а затем выложу вопросы для обсуждения.
Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления позволяет определить приоритеты социально-экономического развития муниципального образования, выявить проблемы, требующие приоритетного внимания, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, определить направления муниципальной социальной политики.
Свои замечания, рекомендации и предложения Вы можете направлять до 6 июля 2015 года по адресу ул. Дружбы народов, дом 7, каб.240 или по электронному адресу – econom@admkogalym.ru , а также по телефону/факсу 93-754, 93-752