[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 241232324»
Особое мнение » Городские форумы » Клуб "Знак качества" » ЖКХ (ЖКХ: работа, услуги, тарифы, ваша управляющая компания)
ЖКХ
СеверныйДата: Суббота, 12-11-2011, 23:10:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline





Прикрепления: 8879510.png(26Kb) · 8805879.jpg(29Kb) · 2362397.jpg(50Kb) · 2587315.png(26Kb) · 6882815.jpg(27Kb)



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
TessДата: Среда, 16-11-2011, 01:13:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

Северный, ну управляющая и не сделает перерасчет, так как начислением и сбором квартплаты в нашем городе занимается ЕРИЦ. Конечно они должны отслеживать качество услуг и поставляемых ресурсов, в том числе "отопление", но сведения для начисления в ЕРИЦ скорее всего подавала организация поставляющая горячую воду, ГТС. А что так поздно перерасчет делаете?
Могу посоветовать обратится в отдел ЖКХ Администрации города, они скорее всего разъяснят ситуацию и что можно сделать.





Сообщение отредактировал Tess - Среда, 16-11-2011, 01:14:34
 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
СеверныйДата: Среда, 16-11-2011, 09:15:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Tess. Спасибо за ответ, и совет. Сразу видно вы делитант в этом вопросе (без обиды). УК обязана сделать перерасчет так как:
1. Указанные нарушения противоречат требованиям ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствует условиям договора. В соответствии со ст.7 Закона, потребитель имеет право на то, чтобы услуги были оказаны надлежащего качества
2. Не должным образом исполняет свои обязательства перед потребителем.
3. См. ПП 307:
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
....
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

И надо обращаться не только в УЖКХ Администации города, но параллельно в Роспотребнадзор, в жилинспекцию лучше в окружную, кстати у нас в городе нет жилинспекции. После полученного ответа смотрите - отказали - в суд
не отказали - все решено.



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
TessДата: Среда, 16-11-2011, 10:26:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

Северный, без обид biggrin
Нормы есть и вы правы, но УК максимум может вам дать справку о дате начала поставки услуги, а перерасчет сделает ЕРИЦ, такой порядок в нашем городе. Управляющие компании не производят начисления квартплаты.



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
СеверныйДата: Среда, 16-11-2011, 15:13:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

УК максимум может вам дать справку о дате начала поставки услуги.
Так вот этот максимум пока на сегоднящний день является основным расчетным документом для перерасчета. И просто так УК в ЕРИЦ не даст добро на перерасчет. Пока вот борюсь angry . Кстати для информации, оказывается в нашем городе есть жилинспекция в бывшем здании мэрии вот тел. 2-66-35. Головной офис в Сургуте 8 (3462) 52-53-59 специалист, 52-53-60 начальник(ца).





Сообщение отредактировал Северный - Среда, 16-11-2011, 15:13:59
 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
TessДата: Среда, 16-11-2011, 15:40:43 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

Северный, а у нас был перерасчет в сторону уменьшения, только я так и не поняла по какой причине делали этот перерасчет wink
за телефоны, СПАСИБО!



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
skazochka1901Дата: Пятница, 18-11-2011, 01:14:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Offline

А у нас в Комфорте тоже так весёленько всё... Встаю как-то с утра (пару недель назад), включаю кран - а там фиг вам... 8 часов утра... жду... воды нет... начинаю беспокоиться и звонить в УК Комфорт. Мне там естественно отвечают, что ничего не знают. Спрашиваю кто знает? отправляют в сантехсервис.. далее рассказывать? ну короче "бегу по кругу" - сантехсервис не в курсе и отправляет меня в аварийку, аварийка вообще не при делах. Делать нечего - возвращаюсь к нашим баранам, пардон... в Комфорт. Просят подождать до выяснения. Время к обеду... у меня 2 маленьких детей, воды нет никакой вообще, а запасов питьевой я не держу, разве что в чайнике ну и бутылка детской... жду... обеда нет, чем кормить детей и мужа - ума не приложу и звоню опять в Комфорт. Наконец-то!!! ура!!! выяснили!!! Кому-то в подъезде ставят счетчики и скоро включат воду. К обеду по крайней мере обещали точно!!! радуюсь, но сомневаюсь... Обед настал - воды нет... Собираюсь и иду по подъезду... Стучу в каждую квартиру (благо - обед) все соседи не в курсе что у кого-то из них ставят счетчики... понимаю - счетчики не ставят никому, а воды-то нет.... После обеда опять начинаю звонить по кругу: Комфорт, Сантехсервис, аварийка... НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!! Но удивляются "А что, до сих пор нет?".... Начинает мелко трясти (меня), в голове мысль "не убий"... жду... в круговых обзвонах проходит весь день, понимаю, что воды не будет и завтра. Ну хоть бы объявление повесили, чтоб жильцы сделали запас воды на день!!! время шестой час вечера... срываюсь... набираю номер заместителя начальника ЖКХ Администрации города. Мило беседую. Через 15 минут вода есть!!!! Ура! Аллилуйя!!! Перезванивают из управления ЖКХ и сообщают, что оказывается сантехники по ошибке, вместо 6-го подъезда закрыли воду в нашем 2-ом, потом всё-таки перекрыли и в 6-ом, там же сделали свою работу по установке счетчиков, перед обедом дали воду в 6-ой подъезд, а про наш 2-ой благополучно забыли!!!!! И все пошли отдыхать... Я целый день звонила, а никто не соизволил пойти и проверить отчего ж у нас воды-то нет... Вот это как? а? Ну заверили меня, что все получат по шапке, а мои нервы??? а дети без обеда???? да плевать им на наших детей!!!!


 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
AnalizatorДата: Пятница, 18-11-2011, 08:43:01 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 545
Статус: Offline

У нас балы авария несколько недель назад, после обеда отключили воду и тепло. Вечером тепло дали везде кроме кухни. У меня верхний этаж, думал надо воздух стравить, не помогло. Звоню в аварийку, те говорят, аварию устранили, дальше не наши проблемы, время около 10 вечера, на улице -15. Позвонил по номеру 112, сказал что после устранения аварии никто не проверил, пошло ли тепло по квартирам, или нет, а аварийная служба говорит, что это не ее зона ответственности. Минут через 20 подъехала машина с суровыми мужиками, и еще минут через 10 стояк был горячий.


 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
СеверныйДата: Пятница, 18-11-2011, 08:51:42 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Вот-вот. И у нас в итоге по чьей-то халатности, забыли (или не ту) задвижку открыли на отопление. А теперь им стыдно признаться, да надо перерасчет делать, а не хочется. Мне кажется нужно не молчать, а действовать, потому-что это наши деньги (а услуги ЖКХ не маленькие), ну, а самое главное конечно это наши дети, родные и близкие, да и нервы не восстанавливаются. А от нервов все болезни.


 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
ugra_reportДата: Пятница, 18-11-2011, 13:13:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline

Quote (Северный)
Привет всем. Хочу поделиться как у нас в городе работает УК "Комфорт+". В этом году отопительный сезон начался раньше на 9 дней. Соответственно всем в графе отопление начислили большую сумму. Ну, да ладно понятно, не обидно если в квартире действительно есть тепло. Но, когда его нет и с тебя еще берут за это, и при этом утверждают что мы приходили все нормально работает, это уже ни в какие рамки не входит. Такая ситуация сложилась с нашим подъездом, полподъезда отапливается, а половина нет, весь стояк с 1 по 5 этажи. Звонили каждый день в УК и сантехсервис, звонки зафиксированы в журнале, но тепло появилось в батареях только 12 сентября. Теперь УК отказывается сделать перерасчет за неоказаное тепло. А у кого в городе была подобная ситуация?


Уважаемый участник форума!
Для выполнения перерасчета платы за отопление необходимо обратиться в ООО «ЕРИЦ» (г. Когалым, ул. Мира, 16\А). На каждый жилой дом города составлены акты о запуске системы отопления, согласно которых жителям каждого дома сделано доначисление за предоставление услуги сверх норматива.
По вопросам нарушений в работе системы теплоснабжения можно обратиться по телефону: 2-05-18 (АДС).

С уважением, команда Губернатора Югры



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
TessДата: Пятница, 18-11-2011, 14:42:19 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

Quote (ugra_report)
жителям каждого дома сделано доначисление за предоставление услуги сверх норматива

biggrin а речь как раз о том, что надо уменьшить начисления, так как данные подали не верные, дата в акте не соответствует действительному включению отопления видимо.



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
СеверныйДата: Пятница, 18-11-2011, 15:08:27 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Составлены акты о запуске системы отопления
Да, да вот именно дата в акте не соответствует действительному включению отопления.И дата и сама услуга сфальсифицирована как и сам акт.
ugra_report, ЕРИЦ пошлет вас подальше, надо начинать с Управляющей коипании, читайте договор с УК:
Управляющая компания имеет право:
...Привлекат ООО "ЕРИЦ" для начисления и приема платежей Собственников за оказанные услуги по настоящему договору, путем заключения договора на оказание услуг по ведению аналитического учета операций, связанных с начислением платы за ЖКУ населения, агентского договора по взысканию задолжности по оплате ЖКУ и договора по приему денежных средств.





Сообщение отредактировал Северный - Пятница, 18-11-2011, 15:13:00
 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
skazochka1901Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 00:12:39 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Offline

вот я последнее время начала задаваться вопросом: а почему мы платим за отопление круглый год? ведь летом отопление выключают... странно это как-то... если мы и в неотопительный сезон платим за отопление, то почему же тогда перерасчет был за раннее включение? кто-нибудь пытался разобраться?


 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
ФиалкаДата: Воскресенье, 20-11-2011, 01:38:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 383
Статус: Offline

Quote (skazochka1901)
кто-нибудь пытался разобраться?

себе дороже... dry



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
TessДата: Понедельник, 21-11-2011, 09:39:27 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

skazochka1901, примерно так
рассчитывается норма потребления исходя из площади квартиры за время отопительного сезона, что бы уменьшить оплату в отопительный сезон, сумму рассчитанную на квартиру делят на 12 месяцев (календарных) и равными частями собирают в течении года.
Но предоставлялся выбор как начислять за услугу: равными частями за год или по фактическому потреблению. Видимо Ваш дом большинством голосов остался на ежемесячной оплате в течении всего календарного года, но есть и дома где начисляется по факту: есть отопление платят, нет не платят. Вот только не знаю точно, в этом случае, берут нормативное потребление и даты ввода услуги или все таки по показаниям установленным АИТП и счетчикам.



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
d_a_z_bastardДата: Понедельник, 21-11-2011, 11:08:46 | Сообщение # 16
Граммар-наци
Группа: Когалымчане
Сообщений: 716
Статус: Offline

Quote (Северный)
Сразу видно вы делитант в этом вопросе (без обиды)

зато вы несомненно большой специалист. только не знаете видимо как пишется слово дилетант. smile



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
СеверныйДата: Суббота, 26-11-2011, 20:29:10 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Quote (skazochka1901)
вот я последнее время начала задаваться вопросом: а почему мы платим за отопление круглый год? ведь летом отопление выключают... странно это как-то... если мы и в неотопительный сезон платим за отопление, то почему же тогда перерасчет был за раннее включение? кто-нибудь пытался разобраться?

В разных регионах по разному. Где то распределяют на весь год. Где то только в отапливаемые месяцы. Начисляют по тому сколько топлива потратили для нагрева. Причем учитывается исходящая температура из например ТЭЦ, а не входящая в дом.

Quote (skazochka1901)
то почему же тогда перерасчет был за раннее включение?

В это году согласно постановления главы города №2107, от 23.08.2011г.
1. Начать отопительный преиод 2011-2012 годов в жилищном фонде и на объектах г.Когалыма с 1 сентября 2011г.
2. Энергоснабжающей организации ООО "Городские тепловые сети" провести корректировку размера платы за отопление гражданам, проживающим в многоквартирных домах г.Когалыма, не оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета, за период с момента подачи теплоносителя в многоквартирный дом до 09.09.2011 сверх норматива потребления.
Имеется вот такой документ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549,
от 29.07.2010 N 580, от 06.05.2011 N 354)
III. Порядок расчета и внесения платы
за коммунальные услуги
...14. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
...16. При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.
...19. При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:
а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
Приложение N 2
к Правилам предоставления
коммунальных услуг гражданам
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

1. При отсутствии в жилом доме или в помещениях многоквартирного дома коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется в следующем порядке:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
1) размер платы за отопление (руб.) в жилом доме или в i-том жилом или нежилом помещении определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354),
Р=S*N*T , (1)
где:
S- общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
N- норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);
T- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал)
--------------------------------------------





Сообщение отредактировал Северный - Суббота, 26-11-2011, 20:31:05
 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
СеверныйДата: Суббота, 26-11-2011, 20:42:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Как бороться за КУ с УК!

Прикрепления: 8505986.png(101Kb)



 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
skazochka1901Дата: Понедельник, 28-11-2011, 01:05:16 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Offline

Северный, а не подскажете тогда еще такой момент: в домах в подвалах стоят какие-то счетчики на тепло или просто разработаны нормативы, например на дом столько-то и исходя из этого мы платим? очень уж хочется разобраться что там к чему... мне кажется что у нас в доме стоит счетчик, как узнать есть он там действительно или нет? идти в подвал с сантехниками? и вот если действительно платим по счетчику, то наверное кто-то должен проверять те показания, которые нам втюхивает УК, или нет?


 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
ЛилияДата: Четверг, 01-12-2011, 19:27:29 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 23
Статус: Offline

это можно узнать в ериц или задать вопрос в разделе "On-line приемная" на сайте erickog.ru. У нас в доме стоит счетчик на тепло. В конце года показания сравнивают с показаниями прошлого года (как мне объяснили их они и берут за норму), если больше то делают перерасчет в свою пользу, если меньше то в нашу пользу

Добавлено (01-12-2011, 19:27:29)
---------------------------------------------
за 2009й год в нашу пользу сделали перерасчет около 1422 руб,а вот за 2010й не помню, квитанция не сохранилась


 
Тарифы: Горводоканал - ЕРИЦ - Теплосети | Калькулятор платежей | Ваш дом | Подать жалобу | ООО "ЕРИЦ": справка - показания счетчиков - показания ОПУ
Общественный совет: положение, состав | По соседям - дебоширам: разъяснение прокуратуры
Особое мнение » Городские форумы » Клуб "Знак качества" » ЖКХ (ЖКХ: работа, услуги, тарифы, ваша управляющая компания)
Страница 1 из 241232324»
Поиск:











Заказать рекламу Войти