Дата: Суббота, 2011 Ноябрь 12, 23:10:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Привет всем. Хочу поделиться как у нас в городе работает УК "Комфорт+". В этом году отопительный сезон начался раньше на 9 дней. Соответственно всем в графе отопление начислили большую сумму. Ну, да ладно понятно, не обидно если в квартире действительно есть тепло. Но, когда его нет и с тебя еще берут за это, и при этом утверждают что мы приходили все нормально работает, это уже ни в какие рамки не входит. Такая ситуация сложилась с нашим подъездом, полподъезда отапливается, а половина нет, весь стояк с 1 по 5 этажи. Звонили каждый день в УК и сантехсервис, звонки зафиксированы в журнале, но тепло появилось в батареях только 12 сентября. Теперь УК отказывается сделать перерасчет за неоказаное тепло. А у кого в городе была подобная ситуация?
Дата: Пятница, 2011 Декабрь 02, 14:13:28 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Quote (skazochka1901)
Северный, а не подскажете тогда еще такой момент: в домах в подвалах стоят какие-то счетчики на тепло или просто разработаны нормативы, например на дом столько-то и исходя из этого мы платим? очень уж хочется разобраться что там к чему... мне кажется что у нас в доме стоит счетчик, как узнать есть он там действительно или нет? идти в подвал с сантехниками? и вот если действительно платим по счетчику, то наверное кто-то должен проверять те показания, которые нам втюхивает УК, или нет?
Уважаемый участник форума. О наличии коллективного прибора учета коммунальных услуг все жильцы могут получить информацию путем подачи письменного заявления в адрес управляющей компании (УК). Допуск посторонних лиц в подвальное помещение действующим законодательством не предусмотрен. В многоквартирных домах, в которых установлены коллективные приборы учета коммунальных услуг (тепло, холодная и горячая вода) управляющая компания ежемесячно, в течение последней недели месяца, обязана снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя (жильца/жильцов дома) в течение одного дня, следующего за днем обращения, управляющая компания обязана предоставить потребителю указанный журнал (Подпункт «е» пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 307). Таким образом, Вы имеете право запросить журнал показаний. Управляющая компания заключает договоры на поставку коммунальных ресурсов с поставщиками ресурсов, в договоре может быть предусмотрено совместное снятие показаний (раз в месяц, квартал, полугодие). С уважением, команда Губернатора Югры.
Дата: Суббота, 2011 Декабрь 03, 16:05:12 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Quote (ugra_report)
управляющая компания ежемесячно, в течение последней недели месяца, обязана снимать их показания и заносить в журнал учета показаний
я понимаю так, что контроля над УК нет... что "увидел" сантехник сегодня, то и написал, а мы - жильцы значит посторонние лица и доступа туда иметь не должны. Как говорят: доверяй, но проверяй! Кто проверит? За нас жильцов это не сделает никто, почему мы должны верить, что показания сняты верно? Что касается счетчиков, которые стоят в квартирах (та же электроэнергия), то нас каждый месяц проверяют и никто нам на слово не верит. а мы значит УК должны доверять... и что нам с того, что нам сунут в нос журнал с неточными данными? странно всё это... хотя, спасибо за ответ конечно.
Дата: Понедельник, 2011 Декабрь 05, 08:48:54 | Сообщение # 23
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
Quote (skazochka1901)
я понимаю так, что контроля над УК нет... что "увидел" сантехник сегодня, то и написал, а мы - жильцы значит посторонние лица и доступа туда иметь не должны
Я слышал, что снятие показаний счётчиков должны проходить в присутствии кого-то из жильцов. Но приглашать не обязаны
Дата: Пятница, 2012 Январь 06, 20:29:51 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
А у кого-нибудь в квитанции за декабрь есть сюрпризы? ))) у нас перерасчет за тепло 3 тыс руб... итого я почти 10 тыс должна за декабрь... совсем озверели... пойду в суд наверное
Дата: Воскресенье, 2012 Январь 08, 14:27:22 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Quote (techNICK)
Я слышал, что снятие показаний счётчиков должны проходить в присутствии кого-то из жильцов. Но приглашать не обязаны
вы не увидете человека котовый производит съем показаний т.к организованно диспетчеризация узлов учета тепла. т.е в подвале устоновлены GSM модемы, этот человечик сидя уся в конторе производит съем показаний
этот человечик сидя уся в конторе производит съем показаний
а как же они так показания снимали, что теперь перерасчет делают? такое разве может быть? мы целый год платили по счетчику, по тем показаниям, что нам в квитанции ставили, а теперь в чем может быть проблема? кто-нить сталкивался?
Дата: Воскресенье, 2012 Январь 08, 20:55:51 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Я БЫЛА САМА В УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ И ПО МОЕМУ ТРЕБОВАНИЮ ПОКАЗЫВАЛИ ЖУРНАЛ УЧЕТА ТЕПЛОЭНЕРГИИ. КАК МНЕ РАССКАЗАЛИ ЧТО С УЗЛА УЧЕТА ПОКАЗАНИЯ СНИМАЮТСЯ ЭЛЕКТРОННО(ПО ИХ СЛОВАМ) А ПОТОМ ТОЛЬКО ЭТИ ПОКАЗАНИЯ ПОСТУПАЮТ В УПР.КОМП.
Дата: Вторник, 2012 Январь 10, 21:20:36 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
skazochka1901Начинать надо с вашей УК, и внимательно читать договор по управлению, содержанию и ремонта общего имущества в МКД. Если вы уверены что вас обманывают или оказывают услуги ненадлежащего качества пишите параллельно заявления в администрацию города, в Роспотребнадзор(кстати молодцы здорово помогают юридически и бесплатно) в подрядные организации, у нас ООО «Теплосервис», ООО «Городские Теплосети», в жилинспекции Сургута и Ханты. Обязательно все заявления заверять, ответы(отписки) хранить, а их копии рассылать по инстанциям. Если заявление письмом отправляете, то обязательно заказным с простым уведомлением (и не дорого). Ну и все ждите, поверьте, отношение УК к вам кардинально измениться в лучшую для вас сторону и результат не заставит себя ждать. Удачи. PS. Если нужны телефоны, адреса и т.д. могу выслать на ваш e-mail.
Сообщение отредактировал Северный - Вторник, 2012 Январь 10, 21:25:59
Дата: Четверг, 2012 Январь 12, 08:44:31 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Вряд ли это касается нашего города !!! В конце 2011 года у нас наоборот соединили две позиции в квитанции: содержание и текущий ремонт, сразу возникает подозрение что то хотят схитрить???
Дата: Понедельник, 2012 Январь 16, 14:56:17 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Министерства регионального развития Российской Федерации разработал примерную форму новой платежки и рекомендует использовать ее управляющим организациям во всех регионах. Наш город не исключение. Мы много платим за раздел "СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ". По коммунальным услугам более- менее, но всё понятно: - воду получаем, отопление тоже, но что нам исполняют по содержанию жилья, не понятно. Надо, чтобы ежемесячно нам писали, куда в этом месяце потратили и сколько из средств, оплаченных жителями на содержание МКД по нормативу. Сколько на счёте остаётся денег, не потраченных на содержание дома и т.д. Конечно, каждое нововведение настораживает, поживем-увидим!
Дата: Вторник, 2012 Январь 17, 15:19:28 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Quote (Северный)
Надо, чтобы ежемесячно нам писали, куда в этом месяце потратили и сколько из средств, оплаченных жителями на содержание МКД по нормативу. Сколько на счёте остаётся денег, не потраченных на содержание дома и т.д.
А имеем ли право сами потребовать от управляющей компании что бы в расчетке так и было???? И куда можно обратиться???