учу..прежде чем на рынок выходить и раскручивать инет-магазин нужно хоть трохи усилий приложить...а не тупо ссылки пихать во все форумы....это не работа.. biggrin Добавлено (26-08-2015, 20:50:15) --------------------------------------------- и что у вас там со шрифтом происходит?
Сообщение отредактировал YHWH - Среда, 2016 Апрель 13, 21:01:00
Крупнейший татарстанский ретейлер распродает остатки электроники и бытовой техники
Сеть бытовой техники DOMO, падению которой способствовал крах инвестора и кредитора ретейлера — Татфондбанка, закрылась раньше предполагаемой даты. По информации источника нашего издания, сеть планировалось ликвидировать только в апреле, тем не менее на сегодня в Казани остался работать всего лишь один магазин DOMO. Корреспондент «Реального времени» побывал в последнем функционирующем магазине некогда одной из крупнейших в России сетей бытовой техники и электроники.
Технику — на склад, продавцов — в центры занятости
Объявление на входной двери магазина сети бытовой техники DOMO, расположенного на улице Декабристов, 113, гласит, что тот «не работает». Потенциальных покупателей просят обращаться по телефону «горячей линии»: 8800 200 58 00, по которому, к слову, дозвониться невозможно — линия постоянно занята. Невозможно найти информацию и на официальном сайте ретейлера. Он также прекратил функционировать.
Через витражные окна магазина видно, что продавцы убирают остатки техники. На момент нашего визита шел разбор стенда с автомобильными динамиками. Внутрь магазина не попасть — пускают только персонал.
— А что, магазин закрылся? — спрашивает дама лет 40 у дворника магазина, выносящего объемный пакет с пустыми коробками из-под бытовой техники.
— Не работает. Поезжайте в «Гулливер» (ТЦ «XL», — прим. ред.), там еще открыт магазин, — отвечает тот, добавляя, что остатки техники отвезут на склад, а сотрудники, в том числе и он сам, «пойдут в Центр занятости».
Инвентаризация
За закрытыми рольставнями второго казанского магазина DOMO, расположенного в ТЦ «Сити Центр» на улице Академика Парина, 3, судя по объявлению на двери, проходит инвентаризация. Покупателей же объявление перенаправляет также в магазин на Ямашева, 95 (ТЦ «XL»).
— Они закрылись вчера-позавчера, — объясняет задержавшемуся у объявления корреспонденту продавец соседнего с DOMO магазина. — Открываться здесь они, как я слышал, больше не планирует. Остатки сладки?
В ТЦ «XL» продолжает работать последний магазин сети, где, несмотря на будний день, оказалось довольно многолюдно. Клиенты DOMO активно скупают остатки. Корреспондент стал свидетелем того, как одна из покупательниц купила сразу два утюга и две мясорубки.
— В наличии остались недорогие стиральные машины, приезжайте, выбирайте, — рассказывает по телефону, очевидно, покупателю продавец-консультант.
Действительно, на полках торгового зала магазина — остатки устаревших моделей бытовой техники. Более-менее современные образцы электроники забронированы, о чем вещают стикеры с пометками «отложено», «оплачено», «на доставку».
— Можете приобрести товар в кредит, у нас еще работает представительство банка «Ренессанс», — сообщает корреспонденту продавец-консультант.
При этом в магазине затруднились ответить, до какого времени тот будет функционировать.
За считанные дни
Напомним, о планируемом закрытии данной сети «Реальное время» сообщало всего неделю назад. Однако тогда продавцы вышеобозначенных магазинов заверяли, что закрываться не планируют. Согласно данным официального сайта DOMO, в РФ по состоянию на тот момент работали девять магазинов в шести городах — в Казани (три магазина), Димитровграде (два), еще по одному — в Саранске, Ульяновске, Чебоксарах и Набережных Челнах.
По информации источника «Реального времени», сеть должна была свернуть свою работу 7 апреля. Однако уже за неделю оказались закрытыми последние магазины компании, функционирует ли магазин в Чебоксарах, непонятно. Получить официальный комментарий представителей сети на момент публикации материала не удалось.
Говоря о причинах краха сети, ее основатель — Антон Сайфутдинов отмечал, что бизнес был «ТФБ-зависимым», и говорил о неправильном выборе бизнес-модели развития сети. Впрочем, даже неправильно выбранная модель не помешала компании в 2006—2007 годах поглотить региональные сети «Айсберг», «КГБ», «БигМаг», «Телевид», «Коминком» и постараться замахнуться на место в федеральном списке, однако после кризиса 2008—2010 годов компания так и не смогла восстановиться, а крах Татфондбанка лишь ускорил ее закрытие.
Дата: Пятница, 2017 Март 31, 11:32:46 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
Первая заповедь:"Как можно реже светить свою карту в интернете" Самый лучший вариант - пользоваться платежными сервисами, которые предоставляют т.н "виртуальные карты". Пополнил счет, заплатил и не переживаешь, что оттуда что-то украдут. Не самый надежный, но достаточно доступный - QIWI. И вторая заповедь:"Хорошо уяснить, кому вы платите".
Дата: Пятница, 2017 Март 31, 16:36:30 | Сообщение # 167
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Статус: Оффлайн
ЦитатаХлор ()
Первая заповедь:"Как можно реже светить свою карту в интернете"
Ну, да. На форумах желательно номер карты и CVV не печатать .... а если серьезно, то можно оплачивать с любой карты и совершенно необязательно заводить виртуальную.
Просто надо смотреть где и через какой сервис оплачиваешь. Надо смотреть, насколько надежный сам магазин. В общем, просто надо смотреть, открыть глазки и посмотреть с чем ты имеешь дело и если не уверен - не оплачивай.
Подсказка, для тех, кто не знает где: качественные интернет - магазины собраны в проверенных каталогах, таких, как Яндекс.Маркет
Единственное, что не рекомендую: привязывать свою карту к каким - либо счетам, вроде тех же Яндекс.Денег. Имею печальный опыт.... когда этот сервис только открылся и я было совершил через него оплату, и имел неосторожность привязать карту к счету в Яендекс.Деньги. На следующий день с карты неизвестные "списали" ..... по-моему где-то тыс. две....
Сейчас вроде Яндекс.Деньги таких проколов не допускают, но на всякий случай не привязывайте свои карты к сторонним счетам.
.... а в ролике вообще речь идет большей частью об SMS - мошенничестве.
Робяты !!! Сколько можно объяснять, показывать, рассказывать, что любая информация должна проверяться - тем более, полученная посредством SMS или e-mail !!! Это закон .... джунглей !!!
И, да. Научите своих родителей: что если получают подобные SMS - пусть лучше звонят Вам или в call - центр банка от которого якобы пришла SMS.
Вот пример письма лохотронщиков, которое не так давно получила моя мать и признаки по которым их можно определить (см. на картинку)
Из письма видно, что человек, скорее всего приехал на заработки из кемеровской области в Москву, купил базы данных по акциям (причем серьезно устаревшие) и пытается организовать скупку ценных бумаг. Насколько легально - большой вопрос....
Сушилка 10 лотков, очень вместительная, запахи не смешиваются, сушу все что под руку попадется) апельсины, бананы, яблоки, недавно даже курицу сушила. Плюс в том, что есть таймер и подсказки по сушке. И дополнительные поддоны для пастилы.
Дата: Четверг, 2018 Февраль 01, 23:45:46 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Я больше всех люблю магазин озон. ру. Хоть там и цена за доставку поднялась и иногда бывает срывают сроки доставки. Бывают хорошие скидки, ассортимент большой. Я чаще всего там книги покупаю, на этом только можно очень много сэкономить даже с учетом доставки. В сетевых книжных те же книжки стоят на 200-300 р дороже.
Дата: Четверг, 2018 Февраль 22, 19:33:29 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитатаmaria_maria ()
Сушилка 10 лотков, очень вместительная, запахи не смешиваются, сушу все что под руку попадется) апельсины, бананы, яблоки, недавно даже курицу сушила. Плюс в том, что есть таймер и подсказки по сушке.
Что-то слабо я представляю сушёные апельсины... А вот из курицы, наверное, неплохие чипсы получаются)))