[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Особое мнение » Городские форумы » Клуб "Знак качества" » Домофон.... (Кто и за что должегн платить?)
Домофон....
leonellaДата: Воскресенье, 19-01-2014, 02:29:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 2
Статус: Offline

Добрый день, форумчане!
Пишу про больную для многих тему: "Домофон".
Сразу сообщаю, Живу я в г.Когалыме, трубки "домофона" у меня нет, не подписывалась на установку, не заключала по этой теме ни с кем договор на обслуживание.

Абонентскую плату за тех обслуживание мне ЕРИЦ выставляет отдельной строкой 47р. в общей квитанции за коммунальные услуги.

В ноябре 2013 года решила выяснить законные основания таких начислений. Вот, рассказываю вам, что из этого вышло на данный момент. Советую прочитать до конца.

Направила запрос в ЕРИЦ "прошу предоставить мне основание для выставления счета в мой адрес абон.платы за "аудио-домофон" в размере 47 р. ежемесячно."
Ответ из ЕРИЦ пришел "гениальный"! - "Сообщаем следующее: согласно ст 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Согласно п.2 Правил содерж. общего имущества в могокварт. доме в состав общего имущества входит механическое, электрическое и т.д. устройство находящее в могоквартирном доме, обслуживающее более одного жилого помещения. В п.7 вышеуказанных Правил указано, что в состав общего имущества включается автоматическое запирающее устройство дверей подъезда дома. Собственник несмотря на то, что само абонентское устройство не установил, всё равно пользуется функцией домофона - охраной. А значит должен оплачивать эту услугу. ( И тут я не совсем поняла, что мне предлагают оплачивать? -тех. обслуживание или охрану!!! surprised ) текст продолжается: "так же обращаем ваше внимание, что на основании протокола общего собрания собственников вашего дома за обслуживание системы "домофон" проголосовало 58% собственников, а это большинство. На основании вышеизложенного вы обязаны оплачивать техническое обслуживание 47 рублей.""

Теперь давайте разберемся по порядку: действительно согласно ст 210 ГК РФ собственники обязаны нести бремя содержания общего имущества и платежи за его содержание являются обязательными (никто и не возражает). Но все остальные услуги по содержанию общедомового имущества не являются обязательными и оказываются только на основании договоров на обслуживание и носят добровольный характер.

Так является ли мой домофон общедомовым имуществом? Начинаем выяснять дальше... Согласно разъяснению Министерства регионального развития, если домофон не был установлен при строительстве дома, то в состав общего имущества его можно включить на законных основаниях только после оформления соответствующей процедуры, а именно, при установке "Домофона", компания устанавливающая его должна передать собственникам акт приема передачи оборудования и выполненных работ, а так же техническую документацию на электронное устройство(панель, процессор, и пр.) На основании этого акта в повестку дня общего собрания собственников выносится вопрос о включении переданного имущества собственникам в общедомовое. И только после положительного решения система "Домофон" считается общедомовым имуществом. других законных путей не существует.

Идем дальше: направляю запрос в ООО "Жилье" "прошу предоставить копию протокола общего собрания собственников в котором содержится решения по включению домофона в общедомовое имущество, а так же предоставить копию договора на обслуживание системы Домофон с обслуживающей организацией"

Получен официальный ответ от ООО "Жилье": " Между ООО"Элита-Север" и собственниками существуют прямые договорные отношения. Наша управляющая компания услуг по обслуживанию системы "Домофон" собственникам не оказывает и никаких договорных отношений с ООО "Элита-Север" не имеет. Копии протокола собрания собственников по установке системы домофон, а так же по включению домофона в состав общего имущества предоставить не можем в связи с их отсутствием" (!!!!!!)

Вернемся к ответу из ЕРИЦ "так же обращаем ваше внимание, что на основании протокола общего собрания собственников вашего дома за обслуживание системы "домофон" проголосовало 58% собственников, а это большинство." А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!! "А на каком основании ООО "Жилье" да и другие Управляющие компании в городе включили на решение в повестку дня вопросы не входящие в компетенцию общих собраний собственников, а конкретно пункт по утверждению абон.платы за обслуживание домофон???Кто им дал такое поручение?, распоряжение? указание?" Такой письменный вопрос, собрав подписи собственников мы задали в ООО"Жилье" Уже прошли все сроки, но никакого ответа мы не получили. Подождем еще немножко, потом прокуратура.

Дальше ситуация становится еще интересней! Направила запрос в ООО "Элита-Север" которая обслуживает нам домофон. С текстом -"Просим разъяснить. Кому на праве собственности принадлежит установленная в нашем подъезде система "Домофон" ?" получен очень исчерпывающий ответ них: " Согласно договоров. подписанных с собственниками на установку домофона в собственность жильцам перешла только железная дверь, а электронная система Домофон(панель, блок и т.д принадлежит ООО "Элита-Север" имеем право демонтировать систему на законных основаниях".

Обратилась в ЕРИЦ вторично, приложив все ответы. Спрашиваю опять "на каком основании мне начисляется абон.плата за домофон если имеются твердые доказательства, что он не входит в состав общедомового имущества, значит нет законных обязанностей его оплачивать. Указала, что ссылки на статьи закона, которые они привели в первом ответе несостоятельны. Спросила какими правовыми документами ЕРИЦ может подтвердить законность начислений. Ответ как видимо задерживается и надолго!!!!

И на последок, еще один очень интереснейший факт по предоставлению услуг Читаем внимательно!!!
В соответствии с п. 3 ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Следовательно: выполнять - сколько угодно; за плату - нет.
А есть ли услуга Технического Обслуживания????

Сейчас хотелось бы осветить не вопрос оказания услуги за плату без согласия потребителя, а вопрос, оказывается ли вообще потребителю (жителю) услуга, и если да, то какая?

Услуга - это благо. Кто получает благо от технического обслуживания оборудования, принадлежащего обслуживающей организации?

Ст. 210 Гражданского кодекса бремя содержания имущества возлагает на собственника. Соответственно, благо (поддержание исправности и работоспособности имущества) получает собственник от организации обслуживающей его имущество.

Получает ли благо житель от обслуживания имущества, ему не принадлежащего? Нет, не получает. Соответственно, услуга по техническому обслуживанию запирающего устройства, принадлежащего обслуживающей организации, жителю не оказывается.

Обслуживающая организация обслуживает свое имущество, никому никаких услуг тем самым не оказывает!



 
techNICKДата: Воскресенье, 19-01-2014, 13:28:05 | Сообщение # 2
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

leonella, ай молодец, а ещё и я эту тему подниму.

Цитата
имеем право демонтировать систему на законных основаниях
ОК, а деньги, которые собирали при установке домофона, вернут? biggrin





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
TessДата: Воскресенье, 19-01-2014, 19:18:33 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

Я вот не пойму, вы что очень хотите что бы подъезд был всегда открыт? У нас в доме стоит домофон, и трубка в квартире, и плачу за услугу (не смотря на не совсем правильное составление договоров) и в случае поломки домофона нам ее быстро устраняют. Один день была открыта дверь в подъезд и ребенку с утра пришлось идти в школу мимо 3 личностей бомжеватой внешности. И мне совсем не хочется любоваться ими каждый день. А если владельцам квартир которые не живут в доме, а лишь сдают их, непомерна плата в размере 47 руб. то это их проблема.
ИМХО smile





ВK "Фонд помощи бездомным животным г. Когалыма"

ВK Кинолого-Фелинологический племенной центр "ЗОЛОТОЙ ТОРУМ"

сайт клуба "ЗОЛОТОЙ ТОРУМ"
 
ФиалкаДата: Воскресенье, 19-01-2014, 22:31:12 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 383
Статус: Offline

Цитата Tess ()
непомерна плата в размере 47 руб. то это их проблема.

абсолютно согласна!
leonella, можно сказать,дверь сдерживает нежеланных гостей в том числе и по Вашу душу.





Только сильные умеют прощать.

Сообщение отредактировал Фиалка - Воскресенье, 19-01-2014, 22:31:38
 
techNICKДата: Понедельник, 20-01-2014, 09:47:26 | Сообщение # 5
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

По-моему кто-то не совсем понимает.
Плата, пусть и 47 рублей, незаконна. Т.е. платите за воздух.
Стоит в нашем доме домофон, как ссала какая-то мразь в тамбуре, так и продолжает ссать.





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
TessДата: Понедельник, 20-01-2014, 10:28:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 619
Статус: Offline

techNICK, нет, это вы не понимаете!
я не считаю плату не законной
в условиях наших морозных зим доводчики на дверях ломаются довольно часто, организация обслуживающая двери-домофоны, меняет их очень быстро
поломки самого электронного замка бывают значительно реже, но и их устраняют очень быстро
я готова платить за исправную дверь и замок, не хочу вечером пробираться сквозь толпу не всегда трезвой молодежи по обплеванным лестницам, еще меньше хочу что бы мой ребенок мимо них ходил
и совсем не хочу утром наблюдать лежбище лиц бомжеватой внешности

P.S. в магазине наблюдала разговор... один из собеседников сетовал на непомерно большую ежемесячную квартплату 5 т.р., при этом второй очень резонно указал ему на его корзину, в которой лежала бутылка коньяка стоящая несколько дороже, на что второй сказал, ну да в принципе, один вечер с друзьями в 2 раза, а то и в 3 дороже выходит, чем месячное обслуживание...





ВK "Фонд помощи бездомным животным г. Когалыма"

ВK Кинолого-Фелинологический племенной центр "ЗОЛОТОЙ ТОРУМ"

сайт клуба "ЗОЛОТОЙ ТОРУМ"
 
techNICKДата: Понедельник, 20-01-2014, 14:26:16 | Сообщение # 7
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

Цитата Tess ()
в условиях наших морозных зим доводчики на дверях ломаются довольно часто, организация обслуживающая двери-домофоны, меняет их очень быстро

Уже год конь валяется там, где валялся. Пружину УК поставили, на доводчики у них нет денег, потому как оплата не идёт на счёт УК.
Вы мне разъясните, что означает плата за обслуживание домофона? Что, ходят, как минимум. ежеквартально, проверяют, тестируют, смазывают? Нет. Ах, по вызову могут прийти? Ну так единоразово и оплачивается работа.
Если это - общедомовое имущество, то оплата идёт в строке "Содержание", если это имущество "Рога и копыта", то с какой радости ещё и ежемесячно платить? За установку двери и домофона с трубками по квартирам уже платили. Если мне не изменяет память, свыше тысячи-двух рублей.
Какая-такая абонентская плата?

Вот это вы и не понимаете.





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
СеверныйДата: Понедельник, 20-01-2014, 16:56:07 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

... можно еще посчитать: например, 9-ти этажка в одном подъезде 27 квартир по 92 руб за квартиру (92х27=2484 руб.) Стоимость домофона в комплекте (блок вызова, коммутатор, блок питания, ключи) от 2.500 руб. Можно в принципе каждый месяц покупать новый домофон. Как-то спросил у представителя поставщика услуг, про техобслуживание конкретного ответа не получил, вот захотелось им установить такую цену и все. А как провод оголенный в шнуре питания был так и остался, магнит на двери болтается ну и т. д)
Кстати в новый договор по управлению МКД появился интересный пункт:
.... В случаях вандализма, т.е. умышленной порчи имущества, а именно системы ограничения доступа "домофон", ответственность и расходы по восстановлению и ремонту домофона, несут собственники и пользователи помещений,расходы распределяются равными долями на количество квартир в этом подъезде. Вот так вот. А вы говорите павлины. smile





Да восторжествует справедливость!
 
techNICKДата: Понедельник, 20-01-2014, 20:25:48 | Сообщение # 9
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

Цитата Северный ()
ответственность и расходы по восстановлению и ремонту домофона, несут собственники и пользователи помещений,расходы распределяются равными долями на количество квартир в этом подъезде.


Вот и я думаю, что же подразумевается под абонентской платой? А главное, за что? За само наличие домофона?
Даже питание, поступающее на домофон, и то за наш счёт. Общедомовые нужды.

Разовая заявка должна разово оплачиваться. Что, впрочем, так и произойдёт в случае "вандализма"





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
СеверныйДата: Вторник, 21-01-2014, 12:33:43 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Здравствуйте, всем. Может кому пригодиться.
Вот, что говорит Закон:
Если Вы — собственник квартиры, в которой проживаете, то в этом случае дверь Вашего подъезда и сам подъезд — это общее имущество дома (статья 36 Жилищного кодекса РФ), и решение по установке домофона должны принимать все собственники на общем собрании собственников жилья (статья 44 Жилищного кодекса РФ). И здесь речь здесь идет именно о собрании ВСЕГО дома, а не подъезда. В пользу решения «за» или «против» должны проголосовать, по крайней мере, две трети собственников (статья 46 Жилищного кодекса РФ), и вес их голосов распределяется в соответствии с тем количеством квадратных метров площади, которыми владеет собственник (статья 48 и 37 Жилищного кодекса РФ).
Если же дом принадлежит одному собственнику — например муниципалитету, то именно он должен решать вопрос об установке домофона в доме, а также вопрос об его оплате (п. 7 статьи 46 Жилищного кодекса РФ).
Если же все-таки на собрании решили, что в подъезде Вашего дома должен быть домофон, то это решение обязательно для всех собственников вне зависимости от того, голосовали они «за» или «против» (п. 5 статьи 46 Жилищного кодекса РФ). И все собственники, в этом случае, должны будут платить за домофон.
Что касается Вашей собственной квартиры, то даже если Вы не платите за домофон и не желаете устанавливать его в своей квартире, никто не имеет права не пускать Вас в Вашу квартиру или препятствовать проживанию в ней (статья 304 Гражданского кодекса РФ). Но в этом случае с Вас могут попробовать взыскать задолженность за неуплату домофона уже в судебном порядке. Правда это возможно сделать только в том случае, если вся процедура «установки» и «обслуживания» домофона была произведена домофонной фирмой БЕЗ ЕДИНОГО юридического нарушения.
Кстати, домофонные фирмы не имеют права заключать любые виды договоров с отдельными жильцами и даже с целым коллективом жильцов. По Закону, заключать договор на «установку» и «сервисное обслуживание» домофонные фирмы имеют право только с ТСЖ (товариществом собственников жилья) или с УК (управляющей компанией) и только при наличии протокола с согласием ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ т.е. собрания ВСЕГО дома (статья 44 Жилищного кодекса РФ). Если договора на «обслуживание домофонов» заключены с нарушением закона, то они не имеют никакой юридической силы, значит, и оплачивать «обслуживание» этих устройств, жильцы не обязаны.
Также обращаю Ваше внимание на то, что на домофонное оборудование существует гарантия изготовителя – 1 год, которую продавец (установщик) этого оборудования по Закону "о защите прав потребителей" обязан исполнять в течение года бесплатно, и не имеет право от неё отказаться или сократить. Т.е. если фирма установщик с первого же дня предлагает заключить договор на обслуживание, забыв о положенном бесплатном гарантийном сервисе в течение года, то стоит отказаться от услуг этой фирмы и найти другую, более добросовестную.
Ну и проследите, чтобы у Вас на руках обязательно (!) остался договор на монтаж и передачу в собственность (!) жильцам всего (!) домофонного оборудования, со всеми подтверждающими документами, приходными ордерами, кассовыми и товарными чеками.
Обратите внимание на возможную «засаду» в этом договоре. Заключается она в том, что Вас уверяют «на словах» (и в первой части договора прописывается), что Вы покупаете (т.е. приобретаете в частную собственность) комплект домофонного оборудования. На самом деле (и в глубине договора это отражено) – основной блок этой системы (вызывной терминал на входную дверь) вам не продают. Таким образом, Вы не становитесь полноправным собственником имущества и фактически не можете распоряжаться им по своему усмотрению.

PS: leonella как у вас дела? Держите нас в курсе событий.





Да восторжествует справедливость!
 
АдминистраторДата: Среда, 22-01-2014, 00:35:10 | Сообщение # 11
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2793
Статус: Offline

Tess, Фиалка, я тоже ЗА то, чтобы был установлен домофон в моем подъезде..... Согласен, что [при надлежащем обслуживании !!!! ] он несомненно приносит пользу.... Но......

Вот с этого момента проявляю свою солидарность со всеми остальными участниками дискуссии, которую вкратце можно выразить так: я против того, чтобы самому заключать договора на установку и обслуживание домофона с сомнительными фирмами, которые оказывают услуги сомнительного качества - мы не для того "выбирали" себе УК, чтобы она уклонялась от выполнения своих прямых функциональных обязанностей.

Почему опять все обязанности по установке и эксплуатации оборудования, и связанные с со всем этим риски, возлагаются на жильцов ? Надоели !!!!

Вот например, почему я сам должен вызывать специалистов для ремонта "домофона" ? Почему это не может сделать дворник, которая ежедневно проводит уборку в подъездах и соответственно осматривает помещение ????



Ведь зачастую дворник первой открывает утром дверь в подъезд..... Ведь именно дворник первая обнаруживает неисправность доводчика, электронного замка или оголенный провод..... Ведь именно она может первой вызвать специалиста, который своевременно (ещё до того, как люди отправятся на работу) может устранить неисправность.....

Вот это будет действительно качественная услуга: люди смогут беспрепятственно выйти из подъезда, не опоздав при этом на работу; ребенок не коснется оголенного провода и т.д. и т.п. При этом техническое состояние двери будет постоянно поддерживаться в удовлетворительном состоянии, что действительно будет препятствовать проникновению посторонних в подъезд дома...
Tess, Фиалка, зачастую не копеечная оплата, а именно отсутствие самого сервиса вызывает у людей возмущение и возникает вопрос: а за что мы платим?

Цитата leonella ()
Идем дальше: направляю запрос в ООО "Жилье" "прошу предоставить копию протокола общего собрания собственников в котором содержится решения по включению домофона в общедомовое имущество, а так же предоставить копию договора на обслуживание системы Домофон с обслуживающей организацией"...... Наша управляющая компания услуг по обслуживанию системы "Домофон" собственникам не оказывает и никаких договорных отношений с ООО "Элита-Север" не имеет. Копии протокола собрания собственников по установке системы домофон, а так же по включению домофона в состав общего имущества предоставить не можем в связи с их отсутствием" (!!!!!!)


Всё это мне очень напоминает историю с установкой в школе №3 системы "Школьное окно"......
Почему опять "кидалово" ? Почему опять никто [из тех, кому положено это делать] ни за что не отвечает ? Почему опять ох...ё.. какие большие безответственность и разгильдяйство.....
А потом опять: мы [УК] не виноваты, что ваш ребенок замерз и простудился, т.к. он не смог открыть дверь из-за неисправного электронного замка; мы не виноваты, что вы опоздали на работу [по той же причине], т.к. мы ни за что не отвечаем !!!!!.....

Почему ????

Цитата leonella ()
Подождем еще немножко, потом прокуратура.

leonella, попробуйте подать жалобу через сайт РосЖКХ ( http://roszkh.ru/problems/podezd-drugaya ), после "обращения" через этот сервис все "уполномоченные лица" реагируют практически мгновенно, т.к. там вы подаете жалобу одновременно в такие окружные инстанции как:
- Служба жилищного и строительного надзора;
- Департамент жилищной политики;
- Правительство;
- Роспотребнадзор;
- Прокуратура
Или почитайте хотя бы текстовку самого заявления, которое составили специалисты службы РосЖКХ





Церковь - баня для души.... Смирение убивает страх и рождает волю
О молитве (о её необходимости)....
 
techNICKДата: Пятница, 24-01-2014, 10:03:50 | Сообщение # 12
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

Вчера вдруг внезапно опомнилась домофонная компания, понесли договоры по квартирам на предмет заключений оных.
Ну, что я могу сказать, почитал я сей образчик бюрократического искусства, подумал и отказался его подписывать.

Во-первых, свою позицию по домофону я уже описывал.

Во-вторых уж оченно меня смутили несколько пунктов. В одном из них сказано, что в случае поломки доводчика, замена проводится за счёт абонента(!), в другом - о том, что оборудование является собственностью этой компашки и третий, что абонент несёт ответственность за имущество вплоть до распредкоробки, к которой подключена трубка.

Там ещё было о согласии передачи моих персональных данных третьим лицам и так, по мелочи
Тут, как обычно, парочка вопросов. А за что, простите, денежки желают собирать, ну, раз устранение поломки, один хрен, за мой счёт?

Второй вопрос - с какой это стати я должен платить 50 рублей, если у меня не установлена трубка? "Таблетку" я приобретаю за свой счёт, доводчик сломался - ремонт за мой счёт. За что деньги-то? За гипотетическую неисправность, требующую замену блока? Так ему красная цена - 2 тысячи

И потом, как уже писал, на установку двери, домофона и разводку по квартирам деньги УЖЕ собирали, так? Так с чего вдруг оборудование является собственностью компании?





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
АдминистраторДата: Четверг, 20-02-2014, 17:20:09 | Сообщение # 13
Ваш Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2793
Статус: Offline

techNICK, ты не мог бы опубликовать скан. копию этой бумажки ? Очень любопытно было бы взглянуть.....




Церковь - баня для души.... Смирение убивает страх и рождает волю
О молитве (о её необходимости)....
 
techNICKДата: Четверг, 20-02-2014, 19:04:43 | Сообщение # 14
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

Цитата Администратор ()
techNICK, ты не мог бы опубликовать скан. копию этой бумажки ? Очень любопытно было бы взглянуть...

Не на чём было снять копию. Спрошу у соседей, отсканирую





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
leonellaДата: Пятница, 04-04-2014, 13:49:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Когалымчане
Сообщений: 2
Статус: Offline

Добрый день всем! на данный момент ЕРИЦ признал мне незаконные начисления и сделали перерасчет за последние 3 года.Не обошлось без прокуратуры и ОБЭП. Сейчас обращаюсь ко всем тут умно комментирующим что им домофон нужен и они всем довольны. Если вы довольны, и у вас стоит трубка, вот и пользуйтесь на здоровье, и платите дальше за техническое обслуживание потому что вы пользуетесь переговорным устройством! А те, кто ничего в своих квартирах не устанавливал услугой не пользуются, а соответственно, ничего никому платить не должны! В ЕРИЦе меня изначально тоже начали грузить утверждениями, что я так же как остальные пользуюсь Домофоном. Цитирую разговор с одним из работников: "ВЫ ЖЕ КАК ТО ПОПАДАЕТЕ В ПОДЪЕЗД. ПРИ ВХОДЕ И ВЫХОДЕ ОТКРЫВАЕТЕ И ЗАКРЫВАЕТЕ ДВЕРЬ, ЗНАЧИТ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ДОМОФОНОМ." Я задала им встречный вопрос "а вы платите абон. плату за то, что вы открываете и закрываете дверцу вашего холодильника? за то, что вы открываете и закрываете пластиковые окна в вашей квартире? Вы же пользуетесь ими!" Уважаемые форумчане! Вопрос вообще в том, что если оплата взымается, она должна быть ЗАКОННОЙ!!!!! Со всего города незаконно снимается плата у жильцов без трубок в квартирах фирмами "Консур", "Элита-Север", а за начисление платежей ЕРИЦу перепадает 3%. И разговор уже идет не о несчастных 47-50 рублей, а о миллионах, незаконно присвоенных тремя компаниями!!!


 
avroraДата: Пятница, 04-04-2014, 18:55:05 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 783
Статус: Offline

Цитата leonella ()
Со всего города незаконно снимается плата у жильцов без трубок в квартирах

Согласна, если человек не установил домофон, он не должен платить за то, что открывает дверь в собственный подъезд.





Есть такие люди,к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять ласково за плечи и спросить:«Как же ты живешь,без мозгов–то?
 
techNICKДата: Суббота, 05-04-2014, 22:40:23 | Сообщение # 17
Ветеран броуновского движения
Группа: Администраторы
Сообщений: 785
Статус: Offline

Цитата leonella ()
на данный момент ЕРИЦ признал мне незаконные начисления и сделали перерасчет за последние 3 года

А тезисно можете изложить, что, куда и как писали для того, чтобы получить такой итог? Думается, "памятка" была бы неплохая, да и время другие (возможно и я smile ) на набивание тех же шишек не тратили бы.





Никогда ни у кого ничего не просите, особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут
 
СеверныйДата: Понедельник, 14-04-2014, 13:11:10 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 79
Статус: Offline

Цитата techNICK ()
А тезисно можете изложить, что, куда и как писали для того, чтобы получить такой итог? Думается, "памятка" была бы неплохая, да и время другие (возможно и я ) на набивание тех же шишек не тратили бы.

+1 Да, не плохо было бы.





Да восторжествует справедливость!
 
Особое мнение » Городские форумы » Клуб "Знак качества" » Домофон.... (Кто и за что должегн платить?)
Страница 1 из 11
Поиск:











Заказать рекламу Войти