Приветствуем на нашем сайте!
Главная страница ЖКХ - Страница 3 - Форум Когалым
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Форум Когалым » Городские форумы » Клуб "Знак качества" » ЖКХ (ЖКХ: работа, услуги, тарифы, ваша управляющая компания)
ЖКХ
СеверныйДата: Суббота, 2011 Ноябрь 12, 23:10:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн









 


LiliДата: Четверг, 2012 Январь 19, 13:41:14 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн


А у нас управляющая компания предлагает 3 новые формы оплаты ввести, помимо содержания и текущего ремонта дома:
1. За установку счетчиков на отопление ( дом новый, счетчик на отопление общедомовой есть, но по нему никогда не считали, так как он не проходит по параметрам).- это приблизительно по 1000 руб в месяц в течение года.
2-3 две какие-то хрени по противопожарной безопасности ( на мой вопрос зачем это надо, мне сказали, что это пожарная служба предложила, так что у нас теперь и пожарка вышла на коммерческий уровень), где-то рублей 500 в месяц.
Но по обще домовому счетчику на тепло- это понятно, собственники обязаны за свой счет его установить до 2012 года , но эта противопожарная хрень, в новом трехэтажном доме, думаю это уже слишком, надеюсь другие жильцы тоже будут против, что-то не готова я еще просто так доплачивать в пожарную службу по 500 р. в месяц на всякий противопожарный случай.
Но зато у нас в подъезде все лампочки за 2 дня поменяли на энергосберегающие, должны были до конца 2011 поменять, думали наверное и так сойдет, ан нет, видимо проверяли, вот втрой день уже бегают с дрклью все лампы меняют cool



 


d_a_z_bastardДата: Четверг, 2012 Январь 19, 17:48:00 | Сообщение # 42
Граммар-наци
Группа: Когалымчане
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн


Quote (Lili)
Но зато у нас в подъезде все лампочки за 2 дня поменяли на энергосберегающие, должны были до конца 2011 поменять, думали наверное и так сойдет, ан нет, видимо проверяли, вот втрой день уже бегают с дрклью все лампы меняют

кстати, хорошая мысль. надо будет нашу дрюкнуть, а то, что-то они подрасслабились.



 


avroraДата: Вторник, 2012 Февраль 07, 20:45:40 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн


Написала 30.01.12 заявление в управляющую компанию с "тысячей" претензий и просьбой прислать человека составить акт о состоянии квартиры. Ответа не последовало, вот думаю, еще подождать или уже собираться куда нибудь сходить? Кому жаловаться начинать? У кого опыт есть, делимся.


 


d_a_z_bastardДата: Среда, 2012 Февраль 08, 09:47:02 | Сообщение # 44
Граммар-наци
Группа: Когалымчане
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн


avrora, когда подают заявление, обычно узнают его регистрационный номер, и берут копию с отметкой о его приеме. а потом уже звонят и интересуются "а как там моя претензия, входящий такой-то от такого-то числа?"


 


TessДата: Среда, 2012 Февраль 08, 10:42:18 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 616
Статус: Оффлайн


avrora, абсолютно согласна с d_a_z_bastard, но шансы еще есть. Позвоните в УК напомните что подавали письменное заявление и попросите главного инженера к телефону smile для оговаривания данной ситуации.


 


avroraДата: Среда, 2012 Февраль 08, 17:00:11 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн


Quote (d_a_z_bastard)
когда подают заявление, обычно узнают его регистрационный номер, и берут копию с отметкой о его приеме. а потом уже звонят и интересуются "а как там моя претензия, входящий такой-то от такого-то числа?"

Все сделано нормально. Все зарегистрировано. Но еще не звонила. Надо попробовать. Так не хочется, честное слово, так ругаться не люблю.



 


161231Дата: Среда, 2012 Февраль 08, 20:19:43 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн


Quote (avrora)
Так не хочется, честное слово, так ругаться не люблю.

В нашем подъезде не было ремонта более 8 лет, мы написали заявление, устно ответ получили что нет денег!!! Но когда я пришла в ЖЭУ через 10 дней за письменным ответом они сильно удивились, пообещали через два дня ответить официально. В инете поискала информацию, оказывается каждый год обязательно должен комиссионно составляться акт обследования домашнего хоз-ва, в котором указываются состояние помещений!!! В нашем ЖЭУ ни одного акта мне не показали, но зато получили ответ что ремонт подъезда будет произведен -ура мы добились ремонта!!!



 


avroraДата: Четверг, 2012 Февраль 09, 00:07:31 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн


Ну почему у нас все так? Нужно обязательно мордой тыкнуть в законы УК чтобы они сделали что то? Убивает facepalm


 


TessДата: Четверг, 2012 Февраль 09, 08:59:35 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 616
Статус: Оффлайн


161231, да но только в том случае если сумму ремонта включат в квартплату smile , обычно с ежегодными договорами приносят лист голосования с перечнем работ и их стоимостью, и обычно жильцы на против строки ремонта пишут "нет" и сумму в квартплату не включают, и ремонт не делают.


 


d_a_z_bastardДата: Четверг, 2012 Февраль 09, 09:38:24 | Сообщение # 50
Граммар-наци
Группа: Когалымчане
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн


avrora, кто вас просит ругаться? нужно просто спросить.


 


СеверныйДата: Четверг, 2012 Февраль 09, 15:16:25 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн


Quote (avrora)
Написала 30.01.12 заявление в управляющую компанию



Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

(ст. 12, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 21.04.2006))

PS:avrora, постарайтесь не ругаться. Хотя, попадаются такие «кадры» что приходиться. Удачи.

Добавлено (09-02-2012, 15:16:25)
---------------------------------------------
Полезная информация (куда обращаться по вопросам в сфере ЖКХ)

Справочная информация по обращениям в органы исполнительной власти по вопросам в сфере ЖКХ.
1. О соответствии договоров между собственниками жилых помещений и энергоснабжающими, обслуживающими организациями, управляющими компаниями требованиям законодательства о защите прав потребителей: -Роспотребнадзор

2. Нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (протекает кровля, затоплен подвал, отсутствует освещение мест общего пользования, двойного остекления, вторых дверных заполнений, неудовлетворительное содержание мест общего пользования и т.д.): -Государственная жилищная инспекция.

3. Осуществление гражданами самовольного переоборудования и перепланировок жилых помещений в части привлечения к административной ответственности: - Государственная жилищная инспекция.
В части подготовки искового заявления в суд с целью обязать нарушителя привести помещение в первоначальный вид: - органы местного самоуправления.

4. Нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (водо-, электро-, тепло-, газоснабжение, водоотведение): -Государственная жилищная инспекция.

5. Правильность начислений, применения тарифов, составления платежного документа: -Роспотребнадзор.

6. Обоснованность изменения тарифов на содержание и ремонт жилых помещений обслуживающими организациями: -Департамент госзаказа и ценовой политики Администрации.

7. Использование жилых помещений не по назначению: -Государственная жилищная инспекция.

8.Вопросы, связанные с перерасчетом за не оказанные либо оказанные не должным образом жилищно-коммунальные услуги: -Роспотребнадзор.

9. Признание многоквартирных жилых домов непригодными для проживания:-Органы местного самоуправления
Контроль за порядком признания: - Государственная жилищная инспекция.

10. Самовольный захват мест общего пользования в многоквартирном жилом доме:-Управление внутренних дел
11. Подготовка жилищного фонда к отопительному периоду: -Государственная жилищная инспекция.

12. Перевод жилого помещения в нежилое. Контроль за порядком перевода: - Государственная жилищная инспекция.
Согласование перевода: - органы местного самоуправления.


 


avroraДата: Четверг, 2012 Февраль 09, 19:35:45 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 769
Статус: Оффлайн


Северный Спасибо


 


skazochka1901Дата: Суббота, 2012 Февраль 18, 22:02:51 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн


некоторое время назад я писала о том, что жильцами нашего дома был получен "привет" от управляющей компании в виде дополнительной платы за тепло в немаленьком размере. якобы перерасчет за тепло за 2011 год. написали кучу писем в администрацию, во все возможные инстанции, я сама лично звонила в управление ЖКХ с просьбой разъяснить ситуацию и вот оно чудо - сделали еще один перерасчет и вернули наши деньги )))) из бюджета выделили деньги на наш и вроде как еще несколько домов. Спасибо нашей администрации ))) Однако причину, по которой наш дом потребил лишнее тепло, нам так и не назвали.... пояснили только, что оказывается наш дом в 2011 году выбрал форму оплаты за тепло не по счетчику, а якобы по среднему ( и когда это мы такое выбирали? чет не помню я...) и вот теперь значит, мы превысили этот "средний" лимит за то и платим... но, сказали, что с 2012 года по закону (кто знает, что за закон?) все будут платить только по счетчику. но....с января опять носят квитанции такие же, как были в прошлом году- одна и та же сумма стоит, рассчитано по среднему... и вот что? как с этим бороться? а надо ли? и вообще что за бредятина у нас творится? если честно, то похоже нас совсем запутали...


 


LiliДата: Воскресенье, 2012 Февраль 19, 11:07:53 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн


skazochka1901,
Это ФЗ " о Энергосбережении" от 23. 11.09 г.
В соответствии с этим законом к 31 декабря 2012 года все дома должны быть оборудованы обще домовыми счетчиками учета тепла. Счетчики эти должны ставиться за счет собственников квартир. Там такая система: стоимость и установка счетчиков раскидывается на всех собственников многоэтажного дома. И данная графа может быть включена в расчет коммунальных услуг. При чем допускается рассрочка платежа за установку и приобретение счетчиков тепла на 5 лет, по ставке рефинансирования. Некоторым категориям граждан средства на установление счетчиков может выделять администрация. Отказаться платить собственник за установку обще домового счетчика не может, так как за это он может быть привлечен к административной ответственности.
Соответственно в 2012 году, если нет обще домового счетчика тепла, то собственник платит по среднему.



 


YYYДата: Воскресенье, 2012 Февраль 19, 14:20:16 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные







Quote (Lili)
Соответственно в 2012 году, если нет обще домового счетчика тепла, то собственник платит по среднему.

У нас работает общедомовой счетчик , но мы платим по среднему!!??



 


LiliДата: Воскресенье, 2012 Февраль 19, 14:34:31 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн


Quote (YYY)
У нас работает общедомовой счетчик , но мы платим по среднему!!??

Мы тоже))))). Это потому что у нас счетчики не подходят по каким-то стандартам. Т.е. когда дом строили, то счетчики поставили,но не те))). Вот теперь мы должны менять.
Ну а какая ситуация у Вас, обсуждайте с Вашей управляющей компанией.



 


skazochka1901Дата: Воскресенье, 2012 Февраль 19, 18:59:28 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн


у нас тоже стоят общедомовые уже давно. Значит надо с УК разбираться. Спасибо )


 


161231Дата: Среда, 2012 Февраль 22, 12:39:36 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Когалымчане
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн


Быть или не быть новой платежке?
04.02.2012
Ольга Болотова

Существующая квитанция по оплате жилья и коммунальных услуг в принципе проста и доступна для понимания. Но специалисты Министерства регионального развития разработали примерную форму новой платежки. Этот документ министерство рекомендует использовать управляющим организациям во всех регионах. Преимущество его в том, что теперь платеж за каждый ресурс (тепло, свет, горячую и холодную воду и т.д.) будет поделен на две части – индивидуальное потребление (по внутриквартирным приборам учета или нормативам потребления) и общедомовые нужды (по общедомовым счетчикам). До сих пор цифра была единой, и понять, как перераспределяется между жильцами плата, например за освещение и обогрев подъездов, было очень сложно. Кроме того, в новой платежке «под рукой» у хозяина квартиры будет масса полезной информации, в частности нормативы потребления по каждому виду коммунальных услуг. Квитанция также содержит подробные данные об организации, управляющей домом, вплоть до адреса сайта в Интернете. Кстати, и сами квитанции со временем можно будет получить по электронной почте.

Но значительным минусом предлагаемой формы станет то, что вся эта обширная информация должна размещаться на прежнем формате листа А4 и располагаться в шести таблицах. А значит, и шрифт станет гораздо мельче, разобрать буквы и цифры будет сложнее.

Поэтому, пока специалисты ЖКХ определяются с новой формой квитанции об оплате услуг ЖКХ, взвешивают все «за» и «против», решают, вводить ее или не вводить, платить будем по прежней знакомой всем платежке, как и раньше.

Добавлено (22-02-2012, 12:38:00)
---------------------------------------------
http://www.ugra-news.ru/node/11651?media=3&media=0

Добавлено (22-02-2012, 12:39:36)
---------------------------------------------
А в Когалыме так и не слышно???? Кто нибудь знает????? eek


 


TessДата: Пятница, 2012 Февраль 24, 09:18:26 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 616
Статус: Оффлайн


161231, а у нас в квитанциях на квартплату, электричество и вода не смешано с общедомовыми потреблениями.
Тепло да перерасчеты в конце года как раз и смешивают общедомовое потребление с личным
А вообще то, на сколько я понимаю, на сегодняшний день содержание общедомового имущества (освещение подъездов-подвалов, тепло подъездов) входит в строку "содержание" - она рассчитана по нормативу, включена в тариф УК, та и рассчитывается с поставщиками. smile



 


СеверныйДата: Четверг, 2012 Март 01, 22:41:50 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Когалымчане
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн


Сегодня принесли новые платежки за КУ, на весь лист А4, шрифт могли бы увеличить, место еще хватает, однако без оптики не обойтись. Может первый блин, как говориться… shades




Сообщение отредактировал Северный - Четверг, 2012 Март 01, 22:48:26
 


Форум Когалым » Городские форумы » Клуб "Знак качества" » ЖКХ (ЖКХ: работа, услуги, тарифы, ваша управляющая компания)
Поиск: